Вероятность выпадения нужного свойства в предмете (%)

Вопрос игровой, но решается математически.

В Игре Pefect World я хочу создать предмет "лёгкая броня морского призрака".
У предмета при созданий будут 3 свойства.

Какова вероятность выпадения свойства "Пауза между атаками" 3 раза, если вероятность всех свойств:

Пауза между атаками -0.05 сек - 1.47%
Сила +6~12 - 7.34%
Ловкость +6~12 - 7.34%
Интеллект +6~12 - 7.34%
Телосложение +6~12 - 7.34%
Вероятность нанесения критического удара +1~2% - 2.42%
Здоровье +80~150 - 7.34%
Мана +180~300 - 7.34%
Защита +180~280 - 7.34%
Сопротивляемость стихиям +180~280 - 7.34%
Уменьшение физического урона +1~2% - 7.34%
Уменьшение урона от стихий +1~2% - 7.34%
Время активации 1~3% - 7.34%
Физическая защита снаряжения +4~10% - 0.73%
Восстановление здоровья +12~25 - 7.34%
Уклонение +100~200 - 7.34%

Вероятность выпадения свойства "пауза между атаками" 1 раз это 0.0147, если рассматривать 100 % как единицу. Тогда вероятность трёхкратного выпадения такого свойства равна:
0.0147 * 0.0147 * 0.0147 = 0.000003176523. Округляем до первой значащей цифры после запятой, получаем 0.000003 или три миллионных. То есть за миллион попыток три раза выпадет такая комбинация.