ТТ
Тилли Ток

Что в стихе создаёт ритм? нужно сильно домашка не знаю что делать подскажите

Николай И
Николай И

ударные слоги, точнее гласные под ударением

ПрибежАли а в Избу дЕти
ВторопЯх зовУт отцА
тЯтя тЯтя, нАши сЕти
притащИли мертвецА

Ритм речи сам по себе не создает стиха, точно так же как и стих не сводится к собственно ритму.
Один из самых характерных видов русского народного стиха — былинный стих — состоит из трех «просодических периодов» , то есть несет три главенствующих фразовых ударения, из которых первое чаще всего падает на третий слог стиха, а дальнейшие разделены слоговыми промежутками, колеблющимися от одного до трех слогов.

Простейшим образом тонический стих может быть обозначен схемой: «×′ ×′ ×′», где «′» — ударный слог, а «×» — переменное число безударных слогов. В зависимости от числа ударений в строке и определяется ее ритм: трехударный, четырехударный и т. д.

Для домашки прочти и это:

До конца XVI в. в России, как и на Украине, господствует народная песенная система стихосложения. Усложнение общественных отношений с конца XVI в. , приобщение к западной культуре, развитие письменности приводят к тому, что в книжной поэзии XVII в. народный стих сменяется речевым. Этот силлабический стих развивается под влиянием главного польского силлабического стиха, которым пишут С. Полоцкий, Д. Ростовский, Ф. Прокопович, А. Кантемир, ранний Тредиаковский. Силлабическое стихосложение господствует до 30-х гг. XVIII в. в России, а на Украине еще позже, до 70-х гг.
30-е гг. XVIII в. в русской литературе характеризуются расширением творческого диапазона, созданием новых литературных образов и жанров, разработкой литературного языка. Ведутся поиски более индивидуализированной и выразительной стихотворной системы. Эти поиски ведутся и в пределах силлабического стиха (Кантемир, Тредиаковский) , и под влиянием западноевропейского тонического и тонико-силлабического стиха (Тредиаковский, Глюк и Чаус, Ломоносов) , и в связи с дальнейшим изучением народного стихосложения (Тредиаковский) .
Поиски завершились и в практике и в теории выступлениями Тредиаковского и Ломоносова («Новый и краткий способ сложения стихов» Тредиаковского, 1735, и «Ода на взятие Хотина» Ломоносова, 1738). Эти работы заложили основы современного силлабо-тонического стиха, нашедшего наиболее завершенное и совершенное выражение в творчестве Пушкина.
Несмотря на доминирующее значение силлабо-тонического стиха уже в XVIII в. , в сущности уже у Ломоносова, с несомненной отчетливостью у Сумарокова, позднее у Востокова, у Пушкина (сказки, «Песни западных славян» ) намечалось и развитие тонического стиха.
Это было вызвано, с одной стороны, усиливающимся интересом к народному стиху с тонической структурой, с другой стороны — попытками подражания античным сложным размерам, превращавшимся в русской интерпретации в тонические построения.

ЮБ
Юлия Большакова

Рифма что же ещё это же просто как 2х2

Похожие вопросы
почему здесь столько школоты делают домашку?
Посоветуйте стихи Ивана Алексеевича Бунина. выучить нужно по домашке
чем питаются совы подскажите пожалуйста! Для домашки
Нужна помощь в разборе стихотворения- размер стиха, ритм.
Что такое водные слова? Что означают они? Пожалуйста напишите нужно срочно домашку делаю!
Подскажите какой-нибудь сильный стих
Как читать стих Есенина. Задали домашку, а я не знаю читать плавно, или с выражением
Подскажите, какая начальная форма (Инфинитив) у слова ЗАВОЖУ? :) Делаю домашку :( Помогите
Подскажите пожалуйста домашку!
Подскажите пожалуйста домашку