Andies
Вы просто взяли и переписали статью с интернета, которая не совсем соответствует действительности.
На кинопленку снимают сейчас не так уж много. Существуют специальные цифровые кинокамеры, которые естественно отличаются от профессиональных видеокамер и снимают в специальном RAW формате и даже имеют обтюратор. Стоит эта техника очень большие деньги., поэтому при наличии в студиях хороших пленочных камер-снимают еще на пленку. И еще -если даже фильм снят на пленку, то он в последствии все равно оцифровывается и монтаж делается с цифровой копией, а уже потом переводится на пленку или в нужный формат. Так что все не так однозначно.
Потому, что художественный фильм всегда несёт на себе точку зрения автора! ! Того, кто его снимает! ! Это и есть художественный вымысел!!!
телекамера и кинокамера - суть разные вещи
Новости это репортах как есть. А художественное кино делается с режисурой, с постановочным светом и без лишнего в кадре. Тоесть сьёмочная площадка для кино стерильна в отношении всего лишнего.
репортажная видеокамера отличается от кинокамеры как небо и земля!
Большинство художественных фильмов до сих пор снимается на пленку. Аналоговые фильмы снимаются и проецируются с частотой 24 кадра в секунду (англ. «frames per second», FPS). Эта частота кадров была выбрана в качестве компромисса между относительно низким расходом кинопленки и достаточно плавным изображением движущейся картинки. Для реалистичного отображения движения для человеческого глаза потребовалась бы более высокая частота кадров, ибо объективно говоря, 24 кадра – слишком мало.
Стандартный угол обтюратора – 180°, что создает достаточно сильную смазанность движения (т. н. „motion blur“) в зависимости от скорости, с которой объекты в кадре движутся. И именно эта смазанность, вкупе с довольно низкой частотой кадра (24 кадра, не забыли?) , создает ту самую «киношную» картинку, к которой зрители уже привыкли за прошлые десятилетия. Это изображение довольно сильно отличается от «телевизионного» . Наше европейское телевидение работает с частотой кадров 50 полукадров в секунду (PAL); HDTV работает с частотой 50 полных кадров в секунду. Тем самым на телекамеру можно записывать видео с частотой 50 кадров в секунду, что приводит к более гладкому воспроизведению движения. Но обычно по этой технологии снимают только новости, телешоу и прочие телепрограммы; телефильмы, как правило, все равно снимают на кинокамеру. На цифровые телекамеры снимаются разве что дешевые сериалы; результатом является так называемый «Soap Look», который у зрителей автоматически ассоциируется с малобюджетной и ширпотребной телепродукцией.