Бермет Козубекова
Бермет Козубекова

Какую икону должны поставить атеисты на новогодний стол для перехода в 2013 год? Ведь Святым неугодны такие люди+ Ведь они не оказались нужными обществу в уходящем году и ничего не внесли на развитие нашей культуры. Как им получить прощение впервую очередь и с чистой совестью встретить новый год?

Ul
Ulya

Поставь эту мудрую книгу-там никто никого не убивал!!

Ир
Ирина

твоя секта может молится на крышку унитаза.
а мы поставим ёлку накроем поляну включим телек, и проведем старый и встретим Новый Год. и пусть вас жаба задушит

Ва
Валентина

1. как бы религиозники всех сортов НГ не встречают.. . Какое им собачье дело до НГ?
2. а что внесли православные в развитие культуры?
3. а у вас прямая связь со "святыми", что выражаете за них мнение?

Маньяк Фишер
Маньяк Фишер

ты ослабел в троллизме
вовой ты получче был

Ал
Алена

Святым неугоден ты, Леня! И Бог тебя не любит-по его заветам ты обязан любить атеистов. Значит гореть тебе в аду. Христос спросит тебя за все! Помни!

Алена
Алена

ойвей, таки какая у вас культуга, Футегман? )))

Похожие вопросы
Какие религиозные чувства и переживания вызывает у вас полемика о Законе Димы Яковлева, кот. Президент сегодня подписал? http://lifenews.ru/news/108953 Этот малыш мог бы жить и жить, если бы его на отобрали у русских бабушки с дедушкой (хотя они слёзно просили оставить им внука) и если бы не продали его за рубеж. Его звали Дима Яковлев. Запомни это лицо. Запомни эти глаза. Запомни это имя! ...нынешняя сиротская дискуссия есть прямое продолжение религиозной дискуссии весны 2012 года, когда, как в эпоху Вселенских соборов, богословские проблемы обсуждались в супермаркетах и банях. Религиозные проблемы, которые тесно связаны с осмыслением смерти и продолжение рода (жизни) в детях суть главное в нашей жизни. Обратите внимание на последовательность шагов "Войны" и Pussy Riot. Попытка осквернить историю (Лобное место) – народ молчит. Попытка осквернить науку (Зоологический музей) – народ молчит. Попытка осквернить искусство (Литейный мост) – народу вообще "по барабану". И только когда они замахнулись на сакральное, народ зарычал. Тихо зарычал. Сторонники "юристов" считают, что нация разрушена, что народ безволен, не образован, агрессивен (быдло, анчоусы и проч.) , и что ему нельзя доверять управление страной. Единственный вариант для России – это введение "внешнего управления" через влияние на различные сегменты государственной и общественной жизни. В 90-е внешнее управление фактически распространялось даже на ядерное оружие и углеводороды, что грозило потерей суверенитета, но тут "патриоты" отбились. Зато в гуманитарной сфере этот процесс продолжается. Болонская система – в образовании, всевозможные "биеннале" – в искусстве, ювеналка – в воспитании. Ну и усыновление, естественно, иностранное. "Юристы" лоббируют западные модели в образовании, культуре, медицине, экономике. Но эти модели дают сбой в самых важных вещах – в отношении к религии и детям. Почему же так ярко обозначились позиции сторон, почему так велика эмоциональная вовлеченность? Потому что цена вопроса неимоверно высока. А вопрос заключается в том, чьи они, наши дети, кто их заступники и потенциальные опекуны – мы сами, пусть в лице государства? Или представители полулегального рынка усыновительских услуг со своими агентами, расценками и прейскурантами? Есть ситуации, в которых даже инертный российский обыватель неожиданно для самого себя отрывается от просмотра очередного сериала и остро ощущает личную ответственность за то, что будет дальше. Это идет не от ума. Это идет от сердца или, как говорят в деревне, "от живота". Мы наблюдаем фундаментальное идеологическое столкновение в верхах и горячее обсуждение закона в массах. Общество разогрето. Происходящее волнует всех – именно поэтому конфликт между элитами получил отражение в обществе как нравственное противостояние. А нравственный раскол не может быть преодолен с помощью политических сдержек и противовесов. Когда противостояние наверху превращается в обсуждение нравственных проблем в масштабе всего общества – это серьезно. По сути это поворотный момент. Либеральная часть общества, поддерживающая условных "юристов", обвиняет своих оппонентов – условных "патриотов" – в нравственной несостоятельности. И наоборот. Это означает, что в обществе идет страстный поиск нравственной опоры. Сам факт того, что оппоненты ищут соринки в глазу брата своего и выступают именно с нравственными обвинениями противников, свидетельствует о возвращении понятий морали, добра и зла в публичную политику. Они оказались востребованными, что меня лично приводит в восторг. А вас?