Первое - убедитесь, что у вас детали, которые пропадают вектор, а не объект. то есть что они не отдельными шейпами.
если это не так - права кнопка мыши - не понимю как на русском - в общем переведите в просто кривые.
далее все на один слой.
и еще . я бы конвертнул вначале в ЕПС а уже потом в иллюстраторе или еще лучше в Инскейпе уже конвертил в свг.
разработчики, долго будем глумится - очень неприкольно писать английские названия расширения файлов по-русски. не умеем фильтровать ссылки?
кстати, попробуйте убрать задний фон рук и конвертируйте если останутся ногти и остальное - значит у вас просто перепутаны ветки в структуре хмл внутри свг - открываете обычным блокнотом ищете полигоны по точкам - почти матрица да. Ж) я уже набил глаз и могу понять какой примерно объект описан в какой структуре. Не так и сложно.
Если не секрет -игрушка?