А так и понимай. Законы есть для всех кроме пиндосов.
ну вот такие они епанутые, не обращай на уебней внимания, скоро всей ихней америке кранты, не долго осталось, надеюсь доживу до этого благословенного дня--вот порадуюсь!
Прямого запрета в Библии нет. Даже наоборот, она вся состоит из кровопролитных сцен.
Поэтому и молятся. Убил, покаялся, поел - романтика!
для них еда и сон только священны
Да, это смахивает на ритуал религиозных фанатиков. Они искренне думают, что делают все правильно, что Бог одобряет их крестовый поход по демократизации мира...
Ага. И все молятся и молятся - Боже спаси Америку.
Они считают, что - нелюдей. И Бог их направляет...
у них Бог другой и церковь не о том
вы поинтересуйтесь конкретней, рекомендую
Правильно делают шимить когото это закон природы! Они же не для удовольствия людей мочат )!
они сокращают численность больных людей.
Нет у них истинных ценностей, одно лицимерие. Людей убивают и называют себя демократичными. Демонам они служат...
Как я понимаю- христианство все, все ветви сочатся миррой и патокой Россия не в отстающих.. .
Выдержки из книги историка О Жиганкова "Еретики, или люди, опередившие время.
Зарождение в России протестантизма.
"Мнение некоторых исследователей, заключающееся в том, что данная ересь — почти чистой воды иудаизм, сформировано целиком писаниями Иосифа Волоцкого, так как он «нарочито, один из всех современников, изучал эту ересь в подробностях и занимался ея обстоятельным опровержением» [9]. Не обращаясь пока ни к каким документом, зададимся вопросом: каким образом русские люди (притом значительное их число) могли разом порвать со всеми вековыми традициями христианства, если только здесь не идет речь о каком–то также многовековом процессе, который лишь проявил себя в ереси жидовствующих. И каким образом невежественная масса людей (а следовательно, и наиболее консервативная в своих взглядах, о чем свидетельствует весь опыт истории) могла разом порвать с многовековой традицией и встать на позиции проклинаемого повсюду иудаизма? Это кажется совершенной нелепицей. Гораздо правдоподобнее будет предположить, основываясь уже на этих общих замечаниях, что, по всей видимости, движение жидовствующих не являло собою иудаизм (по крайней мере, в чистом виде — ограничимся пока такой ремаркой) и имело достаточно глубокие корни для того, чтобы простые люди могли последовать ему. "
"При известном консерватизме как в среде церковников, так и в простом народе всякое новое учение требует постепенности в своем развитии. Именно к этому последнему условию мне и хотелось бы сейчас обратиться и постараться рассмотреть в еще более ранней истории русского еретичества возможные корни движения, которое, естественно, не могло свалиться к нам как снег на голову вместе с евреем Схарией, как то утверждает Иосиф Волоцкий. Рассмотрение предшествующих возникновению этого движения и сходных с ним ересей может пролить дополнительный свет на его сущность и, в частности, на вопрос об антитринитаризме. "
"27 декабря 1504 года, на третий день рождества, Москва увидела инквизиционные костры. В деревянной клетке были сожжены Иван Волк Курицын, Дмитрий Коноплев, Иван Максимов и другие еретики. Великий князь Иван Васильевич с сыном Василием и митрополитом Симоном, с епископами и всем церковным Собором приговорили их к сожжению. Той же зимой в Новгороде были сожжены Иван Некрас Рукавов, архимандрит Юрьевского монастыря Кассиан с братом Иваном Самочерным, Гридя Квашня, Дмитрий Пустоселов, и, по всей видимости, другие, менее известные еретики.
С людьми, которые совсем недавно участвовали и в проведении торжественного венчания князя Дмитрия Ивановича и в подготовке Судебника 1497 года, теперь расправились, как с уголовными преступниками [112].
Но вольнодумство продолжало существовать в народной среде. В 1511 году И. Волоцкий требовал от великого князя Василия нового сыска над еретиками, иначе он грозил погибелью «всему православному христианству от еретических учений» .
Итак, «выметена» была из Кремля ересь, восторжествовала партия Софьи, навеки упокоился на своем царственном одре не имевший покоя в последние дни своей жизни Иван III, и жизнь в России пошла своим привычным чередом. Попритихли в «худых местах» споры о вере, и хотя инквизиция, основы которой заложил у нас Гонозов, не достигла таких масштабов, как в католических странах, городские площади слишком часто стали освещаться кострами, на которых горели еретики (В. Соловьев даже заметил, что «наша» инквизиция «отличалась от католической лишь дровами: если в католических странах людей сжигали на березовых дровах, то у нас — на осиновых»). "
дык у них деньги в бога верят)))
По этому поводу припоминаю скетч Монти Пайтон про рэйнджера, который говорит: "Я люблю животных, потому и убиваю. Ни разу не убил, чтобы не любил".