Способность к различению стиля и установлению на слух возможного времени написания музыкального произведения формируется долго.
Если у тебя небольшой опыт слушателя классической музыки, ограничивающийся небольшим количеством произведений классики, вошедшей в поп-ротации, то естественно, что ты не отличишь на слух произведения Бетховена - композитора 19го века от Карла Орфа - практически нашего современника.
Достаточный для распознания тезаурус у тебя образуется только тогда, когда ты прослушаешь все фортепианные сонаты и концерты Бетховена, обязательно в исполнении нескольких мастеров, послушаешь симфонии в исполнении разных оркестров с разными дирижерами, и хотя бы примерно поймешь, в чем заключается различие интерпретаций музыкантов немецкой школы от, например, русской школы пианизма.
Ога, понимаю, что задача сложная, но если хочешь серьезно разбираться в классической музыке - не думай, что в сказку попал ))
А что касается Кармины Бураны, то в ней Орф специально использовал "старый" музыкальный язык, так как произведение написано на средневековый сюжет, и это потребовало соответствующих музыкальных средств при переложении текста на музыку.
Но это не значит, что Апассионата и Кармина Бурана идентичны, это они для тебя сейчас идентичны. Как в фильме "Мимино" два почти одинаковых на русский взгляд японца, показывая на Мкртчяна и Кикабидзе, говорят друг другу "Эти русски все на одно лицо! "
PS: а вообще вопрос интересный, спасибо.