Вопрос по языку программирования C# (СиШарп) (очень простой вопрос)
Я так понимаю что это "обложка" программы, а куда писать сам код программы?
Я так понимаю что это "обложка" программы, а куда писать сам код программы?
Где-где? Да везде!
using System;
namespace Up
{
class Test
{
public static void print(string str)
{
Console.WriteLine("\nМетод print класса Test из простраснтва имён Up:\n" + str);
}
}
}
namespace ConsoleApplication1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
string line = "Котнрольная строка";
print(line);
Up.Test.print(line);
Down.Test.print(line);
Test.print(line);
Console.ReadKey();
}
static void print(string str)
{
Console.WriteLine("\nМетод print класса Program из простраснтва имён ConsoleApplication1:\n" + str);
}
}
class Test
{
public static void print(string str)
{
Console.WriteLine("\nМетод print класса Test из простраснтва имён ConsoleApplication1:\n" + str);
}
}
}
namespace Down
{
class Test
{
public static void print(string str)
{
Console.WriteLine("\nМетод print класса Test из простраснтва имён Down:\n" + str);
}
}
}
А мануал, хоть самый крохотный, перед этим прочитать не пробовали? Негоже в программирование на незнакомом языке лезть, не вооружившись литературой. Сейчас будете тут через каждые 2 вопроса разную хуиту спрашивать.
В Main писать, очевидно же.
А что вы хотите написать?
Внутрь Main (между {})
ага маин ето тело программы проще говоря -вернее функция которая всегда 1-вая запускаеться в запуске программы
это стандартная заготовка, в которую ты должен вписать свои самые мудрые строчки кода)
название класса можно менять и т. д а главное помни - РАБОТА ВНЕ КЛАССА НЕВОЗМОЖНА
Удачи тебе в твоих начинаниях!
Собственно у тебя есть основное пространство времен (место где работаю твои переменные и классы)
И основной класс в котором есть метод (или функция не ругайте сильно сам тока учусь) main - это и есть основной метод консольного приложения
Кстати строковый массив args хранит список параментов с которыми запустили вашу программу
Если хочешь создать свой класс то делай это выше перед основным классом
А если хочешь подключить чужой то впиши его в using (предварительно добавив его в проэкт)