Искусство есть высшее выражение творчества. А потому, возможно, кто-то скажет, что творчество в искусстве будет ничем иным как творчеством в творчестве. Если в живописи, архитектуре, поэзии или музыке проявляется творческий процесс ради самовыражения, утверждения своего рода или вида искусства, то, скорее всего, излишним будет словосочетание творчество в искусстве. Но если в творческом процессе любого вида искусства само творение будет направлено и подчинено высоким целям и идеалам человечества, то тем самым в такое искусство будет привнесён дополнительный творческий процесс, единый с уже существующим. Так рождается подлинное искусство, устремляющее человечество к духовному развитию. Так творчество в искусстве становится основной характеристикой Эволюционного искусства. http://culture-into-life.ru/tvorchestvo_v_evolucionnom_iskusstve/
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
Куинджи Архип Иванович (1841--1910) -- русский живописец. Выдающийся мастер пейзажа: "Берёзовая роща", "Украинская ночь", "Лунная ночь на Днепре", "Днепр утром", "Радуга", "Ночное", "На острове Валааме". Все картины сыграли огромную роль в развитии русской пейзажной живописи. В этих полотнах Куинджи показал людям свет и краску, их тончайшие оттенки и взаимодействие. После появления легендарной "Лунной ночи на Днепре" многие даже обвиняли её автора в использовании неких тайных приёмов, вроде скрытой подсветки картины. На самом же деле Куинджи просто очень глубоко и страстно понимал и чувствовал прелесть природы, и ему не стоило большого труда перенести её на свои полотна.
Первый текст писал какой-то неуч... Это же как так написать слово " Искусство" с одной буквой " с " в корне))
ворчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
.tpaccept
Куинджи Архип Иванович (1841--1910) -- русский живописец. Выдающийся мастер пейзажа: "Берёзовая роща", "Украинская ночь", "Лунная ночь на Днепре", "Днепр утром", "Радуга", "Ночное", "На острове Валааме". Все картины сыграли огромную роль в развитии русской пейзажной живописи. В этих полотнах Куинджи показал людям свет и краску, их тончайшие оттенки и взаимодействие. После появления легендарной "Лунной ночи на Днепре" многие даже обвиняли её автора в использовании неких тайных приёмов, вроде скрытой подсветки картины. На самом же деле Куинджи просто очень глубоко и страстно понимал и чувствовал прелесть природы, и ему не стоило большого труда перенести её на свои полотна.
надо про мастера?
Творчество в науке»
Данная тема заинтересовала меня тем. что наука, хоть и является серьезным предметом, не может обойтись без творчества. Потом}' что творчество зачастую присутствует во всех сферах нашей жизни.
Так же, хотелось подчеркнуть актуальность данной проблемы. Сейчас идет век разнообразных технических новинок и приспособлений. Вот только, помимо того чтобы использовать научное знание, люди часто прибегают к творчеству. Рассмотрим на примере: сейчас на рынке присутствует довольное большое количество разнообразных ноутбуков, как говорится "на вкус и цвет". Но если бы такого ассортимента на прилавках не было, то соответственно, все ноутбуки были бы одинаковыми. Главная мысль в том, что кроме науки люди прибегают и к творчеству. Еще одним ярким доказательством присутствия творчества в науке, является известный учёный А. Эйнштейн, который говорил: "Я верю в интуицию и вдохновение». Выходит, что даже серьезная научная деятельность может воспользоваться чем-либо далеким от науки. Значит, в науке может присутствовать и творчество. Таким образом, творчество действительно твердо обосновалось в науке. Без него научная деятельность была бы не так интересна, как с ним.
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
Искусство есть высшее выражение творчества. А потому, возможно, кто-то скажет, что творчество в искусстве будет ничем иным как творчеством в творчестве. Если в живописи, архитектуре, поэзии или музыке проявляется творческий процесс ради самовыражения, утверждения своего рода или вида искусства, то, скорее всего, излишним будет словосочетание творчество в искусстве. Но если в творческом процессе любого вида искусства само творение будет направлено и подчинено высоким целям и идеалам человечества, то тем самым в такое искусство будет привнесён дополнительный творческий процесс, единый с уже существующим. Так рождается подлинное искусство, устремляющее человечество к духовному развитию. Так творчество в искусстве становится основной характеристикой Эволюционного искусства. http://culture-into-life.ru/tvorchestvo_v_evolucionnom_iskusstve/
и нам
хуйня
нам это тоже задали
александр окунев плагиат
Светлана Ванькина МОЛОДЕЦ
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааавыфффффффффффффффф
скопировать нельзя
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
вообще класс я поставила лайк спс вам всем ребята вы лучшие
думай сам
Искусство есть высшее выражение творчества. А потому, возможно, кто-то скажет, что творчество в искусстве будет ничем иным как творчеством в творчестве. Если в живописи, архитектуре, поэзии или музыке проявляется творческий процесс ради самовыражения, утверждения своего рода или вида искусства, то, скорее всего, излишним будет словосочетание творчество в искусстве. Но если в творческом процессе любого вида искусства само творение будет направлено и подчинено высоким целям и идеалам человечества, то тем самым в такое искусство будет привнесён дополнительный творческий процесс, единый с уже существующим. Так рождается подлинное искусство, устремляющее человечество к духовному развитию. Так творчество в искусстве становится основной характеристикой Эволюционного искусства.
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
спасибо