Это действительно может быть опасно… отвернутся подруги и родственники… Но так ли уж это важно, если Христос зовет Вас?
Вам стоит получше определиться с вашей верой, по существу.
Начните читать Евангелия и сравните их с Кораном. Кто у Вас большее доверие вызовет – Христос или Мухаммад? Чьи слова Вы воспримете как наиболее истинные (притом, что у них обоих найдется немало общего) , кому станете больше доверять?
Имейте в виду, что ваш шаг будет ради истины. Если Вы к ней стремитесь, какое тогда значение будут иметь отзывы окружающих и их взгляды на Вас? Но имейте в виду, что стоять в истине нелегко, иногда приходится идти на какие-то жертвы вопреки мнению окружающих людей, вопреки их предубеждениям. В общем, нужно время, чтобы разобраться лично для Вас со всем этим, вот и начинайте разбираться.
Но принятие это может и должно быть исключительно добровольным и только потому, что Вы внутренне убедились в истинности христианской православной веры. Чтобы то или иное решение было принято Вами осознанно и с действительной пользой для души, не следует торопиться. Вопросы веры это такое дело что надо семь раз отмерить а может и семь раз по семьдесят и только потом действовать…
Разумно было бы Вам ознакомиться с христианской верой лично… а, может быть с помощью Вашего избранника, встретиться с православным священником и побеседовать с ним обо всех смущающих Вас вопросах, а также прочитать достаточное количество книг, которые дали бы Вам понятие о том, во что верит, как учит нас жить Православная Церковь.
Кстати, отнюдь не в целях обращения, а просто для большей меры взаимопонимания я бы советовал Вам прочитать Евангелие, чтобы понимать, о чем там, в священной книге христиан, написано.
Конечно, я, будучи христианином, желал бы, чтобы Вы сами когда-либо пришли к признанию глубины и истинности христианской веры. Но только пусть мировоззренческие поиски каждого из нас будут именно глубокими и честными.
Не ради тех или иных компромиссов в семье люди принимают христианство, это случается, когда человек переживает встречу с живым Богом, со Христом. И тогда такая встреча становится не предательством своей веры и своих предков, а обретением иной меры боговедения и богообщения…