Что по вышему лучше КВН или Comedy Club
У каждого канала – свой цех юмористов. Под стать аудитории. Кто молодёжь смешит, а кто пенсионеров от скуки спасает. Цехов, на самом деле, немного. Зато каждый из них до наглядности анатомического пособия иллюстративен.
Первый и самый успешный – постКВНновские проекты, главный из которых «Камеди Клаб» с филиалами. Большая часть комедиантов пришла из «Клуба весёлых и находчивых» в надежде подзаработать.
С находчивостью у них и, правда, полный порядок. За восемь лет «Камеди Клаб» из любительского проекта превратился в мощный бренд стоимостью несколько сотен миллионов долларов, а его участники сменили общественный транспорт на «Бентли» .
И тогда же, собственно, веселье закончилось. Запас шуток, оставшихся со времён КВН, подошёл к концу, а новыми достойными в таком темпе не разродиться.
Потому и напоминают последние выпуски «Камеди Клаб» , скорее, мучения человека, страдающего запорами. Вот и тужатся всё сильнее.
Впечатление лишь усиливается от того, что сами комедианты нещадно – из выпуска в выпуск – педалируют так называемый «сортирный юмор» . Заветное «ж… » звучит как заклятие, мантра. А чтоб было смешнее – можно и показать.
Резиденты «Камеди Клаб» сначала ведь выезжали именно на отсутствии каких-либо запретов. И выяснилось, что матерная похабщина, ценимая ранее лишь в узких кругах, оказалась востребованной миллионами. Особенно среди молодёжи. Гопники вместо «Короля и Шута» , «Сектор Газа» и «Красной Плесени» переключились на Вадима Галыгина, Гарика Харламова и Пашу Волю.
Успех «Камеди Клаб» , пожалуй, стал лучшим диагнозом тому дурошлёпству, которое, словно вирус, инфицировало российское общество. Ведь пошлость живёт только в пошлом сознании.
А дальше произошло, как в песне «Машины Времени» : «Но если все открыть пути, куда идти и с кем идти?» .
Источник: СвободнаяПресса