когда ты снимаешь в рав, камера все равно на экранчике показывает тебе превьюшку в виде джипега. Соответственно, на этот джипег накладываются все примочки, включенные на камере - picture control (style), шумодав, D-Lighting (приоритет светов у кэнона) , и т. д.
Все это тоже бужет применено и к раву, если его открывать родной прогой, например View NX, или DPP, в зависимости от камеры.
Но если открывать рав посторонней прогой, например ФШ или Лайтрумом, то никаких "приукрас" применено не будет, все надо тащить самому.
Поэтому я обычные фото "для себя" снимаю всегда в джипег, т. к. камера в джипеге сходу выдает яркую и сочную картинку. Коммерческая съемка - в рав, само собой.
Если хочешь снимать в рав и на компе получать уже подкрученную картинку, то выход один - работать с равами в родных фирменных редакторах. У Кэнона дпп вроде как неплох, а Никоновский вью нх слабоват. Капчур нх крут по функционалу, но платный (не проблема, конечно))) , и по работе замудреный шибко.