Александр
Александр

Помогите исправить ошибки C++

//---------------------------------------------------------------------------

#include
#include
#include
#include
#include
#include
#pragma hdrstop

int alpha=0, beta=0, gamma=0;

GLfloat m[16] = { matrix.xx, matrix.yx, matrix.zx, 0, E2451 Undefined symbol 'matrix' E2238 Multipledeclaration for 'matrix' E2449 Size of 'matrix' is unknow or zero E2141 Declaratoin syntax error
matrix.xy, matrix.yy, matrix.zy, 0,
matrix.xz, matrix.yz, matrix.zz, 0,
0, 0, 0, 1}; E2190 Unexpected } E2190 Unexpected }

float diffuse[]={0.5, 0.5, 0.5, 1.0};
float lpos[]={-4.0, 4.0, -4.0, 1.0};
float black[]={0.0, 0.0, 0.0, 0.5};

#include "MainForms.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
TForm1::TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner)
{
HDC dc = Canvas->Handle;

PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;
memset( &pfd, 0, sizeof pfd );
pfd.nSize = sizeof pfd;
pfd.cColorBits = 8;
pfd.cDepthBits = 8;
pfd.iPixelType = PFD_TYPE_RGBA;
pfd.iLayerType = PFD_MAIN_PLANE;
pfd.dwFlags = PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_GENERIC_ACCELERATED;

int index = ChoosePixelFormat( dc, &pfd );
SetPixelFormat( dc, index, NULL );

HGLRC context = wglCreateContext( dc );
wglMakeCurrent( dc, context );

glClearColor( 0, 0.2, 0.4, 1.0 );
glPolygonMode( GL_FRONT_AND_BACK, GL_FILL );
glDepthFunc(GL_LEQUAL);
glShadeModel(GL_SMOOTH);
glEnable(GL_LINE_SMOOTH);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);

glEnable(GL_LIGHTING);
glLightModelfv(GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, black);
glEnable(GL_LIGHT0);
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_DIFFUSE, diffuse);
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, lpos);

glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
glColorMaterial(GL_FRONT_AND_BACK, GL_DIFFUSE);

glHint(GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL_NICEST);
glEnableClientState( GL_VERTEX_ARRAY );
glEnableClientState( GL_COLOR_ARRAY );

template< class T > E2104 Invalid use of template keyword E2040 Declaration terminated incorrectly

struct Matrix3
{
T xx, xy, xz, yx, yy, yz, zx, zy, zz;

Matrix3( const T &xx, const T &xy, const T &xz,
const T &yx, const T &yy, const T &yz,
const T &zx, const T &zy, const T &zz );

Matrix3< T > &operator *=( const Matrix3< T > &other );
Matrix3< T > operator *( const Matrix3< T > &other ) const;

static const Matrix3< T > IDENTITY;
};

template< class T > E2104 Invalid use of template keyword E2040 Declaration terminated incorrectly
Matrix3< T > &Matrix3< T >::operator *=( const Matrix3< T > &other )
{

}

template< class T >
Matrix3< T > Matrix3< T >::operator *( const Matrix3< T > &other ) const
{

}

const Matrix3< int > ROTATION_ABOUT_X( 1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 1, 0 );
const Matrix3< int > ROTATION_ABOUT_Y( 0, 0, 1, 0, 1, 0, -1, 0, 0 ); E2304 Constant variable 'Matrix3' must be initialized E2141 Declaration syntax error E2344 Earlier declaration of 'Matrix3'
const Matrix3< int > ROTATION_ABOUT_Z( 0, -1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 ); E2238 Multiple declaration for 'Matrix3' E3204 Constant variable 'Matrix3' must be initialized E2141 Declaration syntax error

ЛТ
Людмила Тронина

отладчик не пробовал?

Похожие вопросы
помогите исправить ошибки
Нужна помощь исправить над ошибку пожалуйсто. C#
c++ масив, помогите исправить ошибку.
Помогите исправить ошибку в тексте программы на C#. Работаю с проектом WPF
Надо исправить ошибки в коде C++
Как исправить ошибку Microsoft Visual C++!?ПОМОГИТЕ!
помогите исправить ошибку на visual studio 2010 c++ графический интерфейс
Помагите исправить ошибку в программе C++
Помогите исправить ошибку в программе (C++).
Подскажите, как исправить ошибки в программе C++ 6 builder?