Вопрос внутри. К знатокам библии
Матфея 19\24 И еще говорю вам: Удобнее верблюду пройти
сквозь игольные уши. Нежели богатому-войти в царство божие.
О чем сказал автор в этом стихе. и какой смысл вложен???
Матфея 19\24 И еще говорю вам: Удобнее верблюду пройти
сквозь игольные уши. Нежели богатому-войти в царство божие.
О чем сказал автор в этом стихе. и какой смысл вложен???
В то время ворота каждого города закрывались на ночь. В каждом городе существовал лаз сквозь стену для опоздавших пастухов и скота. В него мог пролезть человек на коленках или мелкий скот. Такой лаз называли игольным ушком за то что он был очень тесным.
Вот и Иисус использовал это чтобы показать богатым что им с их горбом запасов и богатств не пролезть в царство Божье.
Смысл в том, что богатому войти в Царство Божье также тяжело как и верблюду в игольные уши. Разве не понятно? А "сторожевая башня" как трактует?
Имеется в виду, что первоначальное накопление денег обычно нехорошее - это или преступление, или нещадная эксплуатация других людей. Вспомним современных Морганов и прочих хозяев Америки - их предки были натуральные разбойники. Я о них книгу читала, её написал Валентин Зорин: "Некоронованные короли Америки".
Но причину невхождения указывают всё-таки немного другую:
Образ верблюда огромного - образ ЛИШНЕГО, отяготившего богача. Именно поэтому богатому юноше порекомендовали раздать имущество нуждающимся.
Говоря современным языком, "десантник должен идти налегке"
аллах настолько велик и все могучи что ему нечего трудного нет . раз он создал все значит верблюды тоже пройдут легко
Что такое вера в материальное и духовное.
Смысл в том, что нельзя служить двум господам.
если писать отдельно от всей мысли, коментары на этот стих это будет не честно. .
а если взять всю историю полностью
-то из истории видно, что Юноша спросил Иисуса- что ему можно для спасения-после слов Иисуса юноша отошёл - из этого следует-что этот молодой человек -был заложником богатства. Иисус не осуждает юношу а говорит-если хочешь быть совершенным!!!! то есть-юноше даже обижаться не надо было- однако реакция была- такой что он опечалился- то есть не увидел главного в словах Иисуса-не богатство делает счастливым человека. а богатство дейтвителъно делает человека бедным- то есть глухим, любостяжательным, и занимает все время- до достижения и умножения. Ведь серьёзно-все богатые люди- работают по 16-18 часов в сутки- они не видят и не могут- своих детей, свою жизнь-они даже насладится не успевают -заработанным))) -такие люди становятся рабами денег....
невозможно войти
в Царство Божие никому –
богатому ли, бедному ли,
если он надеется не на Бога,
а на что-либо иное...
Если кто-то привязывается к своему имуществу так же, как тот богатый молодой человек, это может стать преградой в усердном служении Богу. Слишком сильно полагаясь на материальное, человек уже не так четко будет «осознавать свои духовные потребности» (Матфея 5:3). Впоследствии он не будет так явно ощущать необходимость в поддержке Бога (Второзаконие 6:10—12). Он может проводить очень много времени, наслаждаясь своим богатством, вместо того чтобы служить Богу .
Есть то ли гипотеза то ли мнение, то ли факт, что это идиома. Взъезд в некоторые ворота городов делался настолько узким, что верблюду с поклажей было тяжело через них протиснуться...
"Сказав, что это дело трудное, называет его невозможным, и даже более чем невозможным. Невозможно, чтобы верблюд, животное, прошел чрез игольные уши, а то даже более невозможно, чем это. Конечно, речь несколько преувеличенная для того, чтобы возбудить страх в любостяжательных. Некоторые под верблюдом разумеют здесь толстый канат, употребляемый корабельщиками. Этими словами Христос порицает не богатство, а пристрастие к нему. Прекрасный пример! Как игольные уши не вмещают верблюда по причине своей тесноты и его полноты и напыщенности, так и путь, ведущий к жизни, не вмещает богатство, по причине своей тесноты и его надменности. Поэтому нужно отложить всякую гордость, как учит Апостол (Евр. 12, 1), и умалить себя посредством добровольной бедности. "
Иисусу Христу обратился юноша и спросил : что делать чтобы спастись, Спаситель ответил соблюдай заповеди и будешь спасен, юноша сказал я это делаю с юных лет, Иисус сказал далее продай имение и следуй за мной, и ушел юноша огорченным, Спаситель сказал легче верблюду пройти сквозь игольное ушко чем богатому войти царство небесное
Этот случай побудил Иисуса высказать мысль, неожиданную для его слушателей в (Матфея 19:23, 24). Значило ли это, что ни один богатый человек не наследует Царство? Нет, ведь Иисус тут же сказал: «Для Бога все возможно» (Матфея 19:25, 26). И правда, с помощью Бога некоторые богатые люди стали помазанными христианами (1 Тимофею 6:17). Тем не менее Иисус высказал эти слова неспроста: они были предостережением.
Если кто-то привязывается к своему имуществу так же, как тот богатый молодой человек, это может стать преградой в усердном служении Богу. И это справедливо как в отношении уже богатых людей, так и в отношении тех, кто «решили разбогатеть» (1 Тимофею 6:9, 10).
Богатый надеется на своё богатсво, а не на Бога.
В этом стихе говорится о том что человеку который привязян к какойто вещи тяжело войти в Рай.
Смысл здесь такой что все свои деньги нужно пожертвовать на строительство храма и тогда место в раю тебе обеспечено.
Видно что у вас свое личное толкование Библии, отличное от церковного. Только зачем оно вам если вы не признаете Бога и церковь?
Может быть, что состоятельность скрывает в себе много недостатков (жадность, эксплуатация, неравенство) что скорее отдаляет человека от совершенства, нежели приближает.
Что ж непонятного ?? Богатство связывает человека и отягощает его. Он перестаёт заботиться о людях и начинает заботиться о сохранении нажитого.
Если кто-то привязывается к своему имуществу так же, как тот богатый молодой человек, это может стать преградой в усердном служении Иегове. И это справедливо как в отношении уже богатых людей, так и в отношении тех, кто «решили разбогатеть» (1 Тимофею 6:9, 10). Слишком сильно полагаясь на материальное, человек уже не так четко будет «осознавать свои духовные потребности» (Матфея 5:3). Впоследствии он не будет так явно ощущать необходимость в поддержке Иеговы (Второзаконие 6:10—12). Может, он ожидает, что в собрании к нему будут относиться как-то по-особому (Иакова 2:1—4). И он может проводить очень много времени, наслаждаясь своим богатством, вместо того чтобы служить Иегове.