а что остаётся? Броненосец Потёмкин,?
я не понял, мой любимый, или твой
Значит ты хочешь боевик или сказку? Тогда "Лунтик". Как раз по развитию. И мультик "Ниндзя-черепашки". Экшн.
"Если это осталось, то что же ушло? " (с)
Остаётся ответить: "Крепкий орешек"
Не Грози Южному Централу попивая сок У себя в Квартале
Мои любимые - "Отверженные", "Гарри Поттер и Философский камень", "Стартрек", "Один дома". И это только первое, что пришло в голову)
99 франков,Рассекая волны,Догвиль.Только они достаточно сложные.
И тебе советую смотреть!
Заклятие (2013)
Сквозь невозможное (2013)
Зеркала (2008
РЕПОРТАЖ ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ 2 (2009)
Тайна перевала Дятлова
Адский бункер: Черное Солнце
Обитель зла 5: Возмездие
Проклятый камень
Вход в никуда
Константин: Повелитель Тьмы(2005 )
Ключ от всех дверей
Колыбельная 2010
Византия 2012
Прометей
Квартира 143
Охотники за демонами 3D
Спрятавшиеся в лесу ( 2012)
Мертвые шахты ( 2012)
Проклятие тюрьмы Алькатрас ( 2007)
Пункт назначения 5 (2011 )
Таймлесс. Рубиновая книга 2013
Соломон Кейн 2009
Человек с Земли ( 2007
Орудия смерти: Город костей , 2013
Призрачный патруль 2013
Турне миллионера 2012
Безопасность не гарантируется 2012
Джон Картер 2012
Жена путешественника во времени 2009
Клик: С пультом по жизни , 2006
Донни Дарко 2001
Провал во времени 1997
Схватка 2011
Камера 211 2009
Северная стена 2008
Тупик (2003)
Вопрос был про "МОИ любимые фильмы", Уж прости, но я люблю вот эти:
"Джен Эйр" 2006г.
"Ребекка" 1997г.
"Жених на прокат" 2005г.
"Дракула" 1979г.
"Дракула" 1992г.
Сериал "Анатомия Страсти" (Grey's Anatomy)
Сериал "Настоящая Кровь"
Из детективов очень понравились сериалы CSI: Место преступления (все три) .
А вот боевики я не люблю. Некоторые нравятся, но я их не могу назвать любимыми, поэтому и вспомнить не могу.
ватерлоо
Парфюмер, 1+1, Достучаться до небес... .
А вот фильм который не относится к тому что ты сказал (а) - Свадебная ваза, это жесть, неприятный бред.