Королева Марго / La Reine Margot (1994 ) Хатико: Самый верный друг / Hachiko: A Dog's Story (2009 ) Агора / Agora (2009 ) Крестный отец / The Godfather (1972 ) Ангел-А / Angel-A (2005 ) http://filmebi.ru/kino.php?id=327
Одиночество в сети / S@motnosc w sieci (2006 )
http://filmebi.ru/kino.php?id=366
Ванильное небо / Vanilla Sky (2001 ) http://filmebi.ru/kino.php?id=421
Сбежавшая невеста / Runaway Bride (1999 ) Перед рассветом / Before Sunrise (1995 ) Чернильное сердце / Inkheart (2008 ) http://filmebi.ru/kino.php?id=543
Коко Шанель / Coco Chanel (2008 ) http://filmebi.ru/kino.php?id=533
люблю исторические фильмы ...вчера смотрела фильм Герцогиня - великолепный
"Тот самый Мюнхгаузен. "
Ужасы..
разные
смешные страшилки...
Ужасы, триллеры, треш.
Русские мелодрамы, например, "Любовь с испытательным сроком", а "Тариф на прошлое" - фантастическая мелодрама, очень интересные добрые фильмы.
Мистер Поппер и его пингвины, рекомендую, поднимает настроение
романтика, мелодрама, драмы
мой талерка заблякироваль ваш адский система. кто заблякироваль будит скоро сильно страдать. автоматический служба, я тут нипричём.
Большое впечатление произвел фильм -Морфий, Балобанова, поставленный по Булгакову (Записки врача) . смотрю только психологические детективы с элементами ужаса и натурализма.
Ужасы про то как компания собралась на тусовку в какой то лес и их настигает маньяк. В итоге выживает кто то один и убивает этого маньяка.
Разные, но предпочитаю фильмы глубокие и за душу берущие. Поэтому люблю советский кинематограф, не весь, конечно. Это Тарковский, Данелия, Шахназаров, Гайдай (посмеяться по-доброму тоже здорово) , ранний Михалков и т. п. Зарубежные фильмы нравятся реже, последнее, что поразило, это "Список Шиндлера".