Во-первых, спрашивать как в математике, что будет в результате, если к колонкам А, подключить усилитель Б и добавить к ним CD-плеер В? Никто не знает. Даже самые "ушастые" знатоки "хорошего звука" не смогут, однозначно сказать, что получится в результате. Ведь, продолжая аналогию, в данном уравнении много вводных неизвестных - какие межблочные кабели и аудио-провода будете использовать, какова акустика имеющегося помещения и, главное, какому жанру музыки отдадите предпочтение - для рока указанная германская фирма весьма подходит, а вот для джаза, где как раз и нужен "мягкий" (гибкий? ) бас, эти "жестковатые" АС можно попробовать любой из приведённых брендов (самым мелодичным, субъективно считаю, Denon).
А вообще, за "мягкостью звука" лучше обращаться к "англичанам": B&W, Klipsh, ещё ряд "крутых". Ну и к ламповым усилителям. .
Ещё одно замечание. Мягкость не есть ватность - смещение настроек аудио в басовый спектр, не предлагает "тёплого, мягкого звука", но сплошь и рядом - плотную "польтовую ткань", на которой детали не видны. Чёткость "мелких звуков" не должна быть принесена в жертву ради "обволакивающего саунда"...
Во-вторых, пока не укажите, какая именно у вас модель из трёх в данной серии АС, ничего дельного сказать не возможно. .
Добавлю ещё.
Потому и выпускается тысячами изделиями различной звуковой аппаратуры на любой вкус, именно для того, чтобы пользователи могли подобрать из всего этого богатства именно то, что нужно именно под их критерии. Кстати, ещё имеется тема личного восприятия звука конкретным слушателем - был случай, когда подобрали покупателю приличную систему, а парень выбрал "тупые" ширпотребовские колонки. Как оказалось, он был туговат на слух, поэтому мощный звук "пробил" его. Несмотря на "зажатость" колонок. .
Только вы сами сможете оценить "уровень качества" аппаратуры. Любой другое мнение будет субъективным. Правда, оно вполне может совпасть с вашим. Но как вы поймёте, если не слушали до этого ничего из техники?
Ходите по Hi-Fi салонам и слушайте, слушайте, слушайте. .
Это как с симфоническим оркестром - сначала просто ничего не понятно, затем начинаешь различать группы ансамблей, потом уже следишь за музыкальными темами, а в конце просто получаешь удовольствие от музыки. Конечно, сама музыка вам нравится должна. Обязательно: аппаратуру слушает аудиофил, меломан слушает музыку
http://rock-vinyl-club.flyboard.ru/topic43.html
Правило: для электронной техники важно, чтобы соединяемые компоненты были согласованы по техническим параметрам, как можно лучше, тогда работать ей будет легче и вы получите оптимальный результат. А так называемая "душа аудиосистемы", может проявиться со временем (новая техника иногда "прирабатывается" месяцами! ) . Но может и "исчезнуть" - многие аудиофилы отмечают эффект "замыливания уха", когда слушатель привыкает к звуку и появляется зуд поиска более совершенного.
Только вот идеал не достижим...