SP
Stasevich Parketisto
y = x2+2
y = 3x
x2+2 = 3x
и найди Хэ, а потом и ИгрЭк
--------------------------------------------------------
лично меня так 45 лет назад учили!
Если графики пересекаются, то в точке пересечения (например, точке А) координаты по оси Х и по оси У для каждого из графиков будут иметь одни и те же значения => можно решать как систему уравнений:
{ y = x^2 + 2
{ y = 3x
=>
x^2 + 2 = 3x
x^2 - 3x + 2 = 0
x1 = 2 -------> y = 3 * x1 = 3*2 = 6
x2 = 1 -------> y = 3* x2 = 3*1 = 3
=> координаты точек:
A (x1; y1) ----> A (2; 6)
B (x2; y2) ----> B (1; 3)
где точки А и В - точки пересечения графиков.