Фотонов нарули если ими светиш .
Поставь еще источники света прямо в окно что бы смотрели.
Нужно отдавать отчет себе в том что в реальном мире светит только одна нам звезда по имени, да да .
А в 3D Нужно отдавать себе отчет что там строиться все на обмане, что бы получить физически коректный свет, Ну Maxwell render поставь, да и там без читов тоже не выйдет, Удачи тебе в таком непростом занятии как Визуализация
А ты в комнате освещение выставил? Если нет, то сделай освещение внутри комнаты под потолком и перед окном в сторону комнаты. Если выставил, то отрегулируй яркость освещения. Если нужно просто высветлить картинку, то в фотошопе быстрее будет.
Рекомендации для корректного освещения интерьера
http://www.plam.ru/compinet/3ds_max_2008_dlja_dizaina_intererov/p10.php#metkadoc11
Урок как установить время и местоположение источника света
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
внутрь комнаты ставят источник размером с окно в оконный проем...