Сериалы - женское дело.
Слышал про "Ходячие мертвецы", говорят не плохой, советовать не буду, т. к. не смотрел, но рейтинг у него достаточно не плохой.
Закрытая школа, Зайцев +1, счастливы вместе, Реальные пацаны, Сверъестественное
Мне понравился "Мёртвые как я" - поднимает настроение. и настраивает на философский лад
И ещё Чудопад - но он скорее женский и странненький, но очень понравился
А! Ещё "Быть Эрикой" - психология
Мне очень понравился "Сваты".
смотрю "настоящая кровь" (после первого сезона если вьехать ОХУЕННЫЙ СЕРИАЛ) если вьехать еще смотрю Месть Двойник и Фирма
Пересматриваю свой любимый "Ларк Райз против Кэндлфорда". Впечатления только самые положительные
Игра Престолов, (с историческим контекстом) - все знакомые его уже посмотрели, советуют.
Великолепный век, (про Сулеймана Великолепного, но он более женский)
Как я встретил вашу маму (смешной такой сериал, затягивает)
Тюдоры (исторический)
Побег
Новый день (минисериал)
Потерянная комната (6 серий)
Мгновения грядущего (минисериал) - лучше первых двух
Остров Харпера 13 серий за один вечер
Герои - 1 сезон классный и законченный вполне
Грань - пораллельные миры - супер, хоть и не сразу - сериал-таки
Звездный крейсер Галактика - классный сериал!! !не перепутайте - вот самое начало http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1406435
Каприка (предистория Галактики) - но смотреть лучше позже.
Сейчас смотрю КАРНАВАЛ (жуткое зрелище, мрак, но затягивает- шедевр безусловно) http://www.kinopoisk.ru/film/214333/
Ходячие мертвецы, скоро как раз третий сезон