Философия

Желание избавиться от всех говорит о...

Все (всё) – это мы (я) и есть.
Иначе говоря, все (всё) – это наше лицо, отражение в зеркале, это наша тень.
По сути, есть лишь одно. Но если одно (всё едино, все едины), то становятся невозможными отношения - не с кем играть разные роли в разных спектаклях (зрелищах).
Т. е. нам недостаточно хлеба насущного (=Бога), нам нужно развлечений, зрелищ (=мирской суеты).

«незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения.»

Мир (мирское) – это наш супруг. Мы женаты (замужем) за "всеми" (с самого детства).
Но в волшебном начале наших отношений с самим собой наше разделение (на себя и других) маленькое, лёгкое. Но потом оно растёт, углубляется и утяжеляется. Это, вероятно, следствие (проявление) нашего (так называемого) блуда – нашей измены первоначальному себе (ребенку). А сам ребенок – это (так или иначе) измена Богу. Ребёнок - это наш первый брак (с самим собой). Ребёнком нас не делают, ребёнком мы делаем себя сами, ребёнком мы делаем (рисуем, сотворяем) себе наших «родителей» (чтобы было на кого свалить вину за наш грех – наше рождение в этом мир развлечений и потех).

Ребёнку мы изменяем, становясь подростком, подростку мы изменяем, становясь юношей (девушкой) и т. д. И это лишь одна из многих (ломаных) линий наших измен (нашего блуда). Мы блудим по самому себе в поисках развлечений. По ходу этого поиска мы сочиняем (на ходу) себе так называемые знания – сложные комплексы предрассудков - убеждений себя в том, чего (как такового) нет и быть не может. Знания нам нужны для игры, для развлечений. Они нам не нужны для жизни (как таковой). Для жизни нам достаточно хлеба насущного (=Бога =неразделимого самого себя).

Но то, что нас (безумно) веселит, то нас и (очень сильно) огорчает.
«За что боролись, на то и напоролись».
Всё, что мы делаем по жизни – это «лезем на рожон».

Желание избавиться от всех – это продолжение нашей игры, это игра в самом её разгаре (кипении, взрыве). Но сама игра и избавляет нас от игры. С той силой и страстью, с какой мы отдаёмся (предаёмся) игре (=разделению самого себя на части, расчленению), с той силой игра и отбрасывает нас назад (к Богу).

В этом смысле мы похожи на планарию. Усилием одной только мысли мы разрываем нас на бессчётное количество частей. И все эти части (наши твари) совокупно стенают и мучаются (в угоду нашей "похоти" - желанию развлечений, зрелищ, цирка). Но потом (также мысленно?) мы собираем нас обратно в одно целое.
АМ
Анька Михайлова
78 569
Лучший ответ
Обособляющийся ищет прихоти себе.
О разном. От недостатка энергии и депрессии до понимания, что твой путь далее от пути всех этих людей