Один французский писатель ужасно не любил Эйфелеву башню, но постоянно там обедал (на первом уровне башни). Как он это объяснял?
Ты родилась в ином тысячелетии ,
В столетии прекрасном , не простом .
В нём все читали. В нём смеялись дети,
А бедность - не вела разруху в дом;
Иные были ценности, чем нынче,
Джокондой любовались все без слов
И не искали , помню, "Код даВинчи",
И не чуждались искренних стихов.
Ты родилась в ином тысячелетии ...
В нём жили Пушкин, Моцарт, Бёрнс и Бах,
Цветаеву читали даже дети,
Ходил босым Есенин там в лугах,
Там Айседора танцем ворожила,
Плисецкая пленяла красотой,
Раневская безудержно шутила...
Ты в прошлое пошла бы на постой...
Феллини, Куросава и Тарковский,
Джульетта Мазина - прекрасна и мила...
А помните, ещё был Паустовский?
Там Белла Ахмадулина жила.
Перечислять бессмысленно и долго:
Толстой и Чехов, Бредбери - чудак,
А как нам пела Зыкина о Волге...
Андрей Рублёв, Высoцкий, Пастернак...
Возможно, здесь несовпаденье вкусов,-
Поймите, ты сейчас ведь не о том...
Волнует многих ли сейчас искусство?
Мы с вами в веке рацио живём.
Как много тех, кто нас поил любовью,
Не требуя регалий и наград...
Ты помнишь: прошлый век залит был кровью...
Но всё же - ты хочешь туда назад...
Ты родилась в ином тысячелетии ...
А может - в измерении ином ?..
И иногда, проснувшись на рассвете,
Ты понимаешь, что осталась в нём..
это чьё??
Ты прекрасная, нежная женщина,
Но бываешь сильнее мужчин.
Тот, кому ты судьбой обещана,
На всю жизнь для тебя один.
Он найдет тебя, неповторимую,
Или, может, уже нашел.
На руках унесет любимую,
В мир, где будет вдвоем хорошо.
Ты сильна красотой и женственна
И лежит твой путь далеко.
Но я знаю, моя божественная,
Как бывает тебе нелегко.
Тают льдинки обид колючие
От улыбки и нежных слов.
Лишь бы не было в жизни случая,
Когда милый предать готов.
Назначеньем своим высокая,
Дочь, подруга, невеста, жена,
Невозможно постичь это многое,
Где разгадка порой не нужна.
А нужны глаз озера чистые
И твой добрый и светлый смех.
И смирюсь, покорюсь, не выстою
Перед тайной улыбок тех...
Пятница настала
Тавал
Пятница настала… В гости жди
Тёщу, угощай блинами.
Сговоришься верно, впереди
С ней не быть тебе врагами.
Есть у тёщи свой любимый зять,
Все должны же знать в округе.
В праздник этот будем так гулять,
Что б забыли о недуге.
Маме, для подруг её, блины
Дочка испекла с любовью.
Угощай, зятёк, всё съесть должны,
Вместе веселись же вволю.
Этот соблюдай ты ритуал:
Пятница и тёщин вечер…
Что и как? Всегда о чём мечтал?
Вот исполниться при встрече.
16 февраля 2018 года
P.S. Масленица по дням недели:
пятница – тёщин вечер.
100 раз уже этот вопрос писали... Неужели ЭТО так важно? Мопассан, конечно...И я с ним солидарна. Конструкция Эйфелевой башни - ужасна. Я, когда ПЕРВЫЙ раз её увидела на картинке, подумала, что это элементарная Опора ЛЭП, которых у нас по стране - миллионы, а тут эту "дуру" в центре города поставили. Конечно Мопассану противно на неё было смотреть, потому ТАМ и обедал - единственном месте , откуда она НЕ была видна...
))) это так конечно..
...мне вдруг захотелось обвить рукой...этот нежный , упругий стан и ~ м е д л е н н о ~ короткими поцелуями , словно маленькими глотками , как смакуют хорошее вино , впивать свежесть этой щеки...вот здесь...у самого ушка ( на которое падает отсвет лампы ) ~ я почувствовал ~ влечение , взволнованный этой близостью ~ охваченный жаждой созревшего девственного тела... , смущённый нежной прелестью ~ юной ~ девушки ...
это из какого романа??
сама-сама-сама >>> в добрый путь... маленький кораблик...
Потому что это единственное место в париже откуда не видно эту чертову башню !! Кстати башня шедевральна и это единственный экспонат всемирной выстовки проходившей в когце 19 века и большенство павельенов выставки были выполнены в томже стиле ! И еслиб все дошла в первоначальном виде до наших дней ! То вполне возможно что этоб,стало одним из чудес света ! Поскольку все было невероятно красиво !
Коснусь я губ твоих губами,
Я выпью нежности глоток,
И в фейерверке милых строк,
Я разожгу святое пламя.
Мы это точно знаем сами,
Что, словно милый островок,
Наш мир, что только Бог сберёг,
Для нас своими же руками.
Коснусь я губ твоих опять,
Чтобы чуть слышно прошептать
Всё то, что ты желала слышать.
Услышь меня, пойми сейчас,
Пока в душе моей не гас,
Огонь Любви, что послан свыше.
Красиво
Многие не любили эйфелеву башню,особенно когда ее строили,когда она была в пределах видимости,одна женщина которая ее ненавидела,посмотрев на нее,сказпла,что это омкорбление для всеи франции и она уиерла в кресле инвал.смотря на нее.А один итальянец залез на нее когда она была почти достроена,пел песню и при поклоне упал и умер.Эйфель очень переживапо этому поводу.
элементарно . Этим самым французским писателем был Ги де Мопассан.
Писателем был Мопассан и он очень мудро поступал, когда обедал в ресторане башни. Почему мудро, да потому, что находясь внутри самого здания, не видишь само здание, нужно только заставить мысль работать в другом направлении и забыть, где ты находишься.
ну да))
Так я нэ понил, гидэ этот мо пассан жил, на каком этаже ?
Понял. Умэрли все ((((
Он аргументировал что это единственное место откуда башню не видно. А вот если бы чуть раньше он подобным образом возражал против строительства собора парижской богоматери в одноэтажном Париже из каких-то своих эстетических понятий, инквизиторы быстро бы привили ему религиозно-одобренный архитектурный вкус
конечно бы привили.. но он родился очень уж поздно...
К сожалению он не понял, что если разрешили высказывать свое мнение, никто не обязывался это мнение учитывать
я больше думаю что он как это бы сейчас сказали провёл хорошую пиар акцию....
ну если бы она ему нравилась он бы обедал на самом верху, а снизу видимо цены были дешевые, даже дешевле чем во всем Париже, а еще солнце не попада на огород где он выражищал овощи для того чтобы питаться не поступала в достаточном количестве из-за того что эта башня его закрывала
Французский писатель Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане на первом уровне Эйфелевой башни (ныне ресторан «Жюль Верн») . На вопрос, зачем он это делает, если башню он ужасно не любил, писатель отвечал: «Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно» .
да
Т.е Мопассан боялся высоты и не любил башню, считая что это "уродство" портит все виды Парижа?...
не боялся он высоты.
Видимо боялся другого иначе бы ресторан назвали его именем.
Французский писатель Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане на первом уровне Эйфелевой башни (ныне ресторан «Жюль Верн») . На вопрос, зачем он это делает, если башню он ужасно не любил, писатель отвечал: «Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно» .
Французский писатель Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане на первом уровне Эйфелевой башни (ныне ресторан «Жюль Верн») . На вопрос, зачем он это делает, если башню он ужасно не любил, писатель отвечал: «Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно» .
верно
Французский писатель Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане на первом уровне Эйфелевой башни (ныне ресторан «Жюль Верн») . На вопрос, зачем он это делает, если башню он ужасно не любил, писатель отвечал: «Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно» .
Французский писатель Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане на первом уровне Эйфелевой башни (ныне ресторан «Жюль Верн») . На вопрос, зачем он это делает, если башню он ужасно не любил, писатель отвечал: «Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно» .
Французский писатель Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане на первом уровне Эйфелевой башни (ныне ресторан «Жюль Верн») . На вопрос, зачем он это делает, если башню он ужасно не любил, писатель отвечал: «Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно»
конечно!
Ох, уж эти фрацузы.
забавные.
Не было у меня знакомых французов.
у меня тоже.
Французский писатель Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане на первом уровне Эйфелевой башни (ныне ресторан «Жюль Верн»). На вопрос, зачем он это делает, если башню он ужасно не любил, писатель отвечал: «Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно».
да да!!
Французский писатель Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане на первом уровне Эйфелевой башни (ныне ресторан «Жюль Верн») . На вопрос, зачем он это делает, если башню он ужасно не любил, писатель отвечал: «Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно»
Французский писатель Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане на первом уровне Эйфелевой башни (ныне ресторан «Жюль Верн»). На вопрос, зачем он это делает, если башню он ужасно не любил, писатель отвечал: «Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно».
Французский писатель Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане на первом уровне Эйфелевой башни (ныне ресторан «Жюль Верн»). На вопрос, зачем он это делает, если башню он ужасно не любил, писатель отвечал: «Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно».