А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего: Шекспира?
Издержки духа и стыда растрата -
Вот сладострастье в действии. Оно
Безжалостно, коварно, бесновато,
Жестоко, грубо, ярости полно.
Утолено, - влечет оно презренье,
В преследованье не жалеет сил.
И тот лишен покоя и забвенья,
Кто невзначай приманку проглотил.
Безумное, само с собой в раздоре,
Оно владеет иль владеют им.
В надежде - радость, в испытанье - горе,
А в прошлом - сон, растаявший, как дым.
Все это так. Но избежит ли грешный
Небесных врат, ведущих в ад кромешный?
Каждый игрок должен знать свою роль назубок! Игрок не должен бестолково гонять по сцене! Играть нужно головой!
И не надо грубить! А то я вас удалю с поля... То есть с репетиции!
хиихихи
Украдкой время с тонким мастерством
Волшебный праздник создает для глаз.
И то же время в беге круговом
Уносит все, что радовало нас.
Часов и дней безудержный поток
Уводит лето в сумрак зимних дней,
Где нет листвы, застыл в деревьях сок,
Земля мертва и белый плащ на ней.
И только аромат цветущих роз -
Летучий пленник, запертый в стекле, -
Напоминает в стужу и мороз
О том, что лето было на земле.
Свой прежний блеск утратили цветы,
Но сохранили душу красоты.
Люблю, - но реже говорю об этом,
Люблю нежней, - но не для многих глаз.
Торгует чувством тот, что перед светом
Всю душу выставляет напоказ.
Тебя встречал я песней, как приветом,
Когда любовь нова была для нас.
Так соловей гремит в полночный час
Весной, но флейту забывает летом.
Ночь не лишится прелести своей,
Когда его умолкнут излиянья.
Но музыка, звуча со всех ветвей,
Обычной став, теряет обаянье.
И я умолк подобно соловью:
Свое пропел и больше не пою.
От прекраснейших созданий мы желаем потомства,
чтобы таким образом роза красоты никогда не умирала,
но, когда более зрелая роза со временем, скончается,
ее нежный наследник нес память о ней. (из сонета №1)
Знать раньше бы. Весть эта опоздала.
Уж родила заклятая вражда
Любовь, единственную навсегда. Как странно, что такое может быть -
Что кровного врага судьба любить.
— Ведь, кроме того, актёр должен где-то работать. Нехорошо, если он… неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре!
Если создать постановку, то можно. А если написать лучше, то не получится: просто нельзя сравнивать. Шекспир - это классика!
А что? И замахнемся. Нам и Шекспир по плечо ... по плечу .... И не надо грубить. А то я вас выведу с поля… эээ… с репетиции.
Две равноуважаемых семьи в Вероне, где в встречают нас событья, ведут междоусобные бои и не хотят унять кровопролитья...
))))))))) ну стихами общаюсь порой, вот тока джульеты порой непонимая в стопор входят..... ошеломляит их такое общение)))))
и ненависть мучительна и нежность.
И ненависть и нежность — тот же пыл
Слепых, из ничего возникших сил,........и тд
Ьедный Йорик... Я знал его, Горацио... Чедовек бесконечно остроумный... Чудесный выдумщик...
Чё, на скелет то не кидаться, да?? Йорик, он ответку не даст
Ой, да запросто!!! Кстати, пересматривала недавно этот фильм - шедевр просто:)))
Кого мы только не играли в наших народных театрах. Лучше и не вспоминать!
У. Шекспир: Зачинающий монстр, рождающий чудовище – это ревность дикая.
Легко замахиваться на давно усопших. А ты попробуй на бойца без правил.
Да его, бедного, как только не изгаляли...тут ещё вы..замахиваетесь
И замахнёмся! Ково мы только не играли в наших народных театрах...
быть или не быть ? вот в чём вопрос .....нормально замахнулась?