А вы,защищаясь, в наступление переходите или как?
НЕТЕПЕРЬ
Это есть Это.
То есть То.
Все либо то, либо не то.
Что не то и не это, то не это и не то.
Что то и это, то и себе Само.
Что себе Само, то может быть то,
да не это, либо это, да не то.
Это ушло в то, а то ушло в это.
Мы говорим: Бог дунул.
Это ушло в это, а то ушло в то,
и нам неоткуда выйти и некуда прийти.
Это ушло в это. Мы спросили: где?
Нам пропели: тут.
Это вышло из Тут. Что это? Это То.
Это есть то.
То есть это.
Тут есть это и то.
Тут ушло в это, это ушло в то,
а то ушло в тут.
Мы смотрели, но не видели.
А там стояли это и то.
Там не тут.
Там то.
Тут это.
Но теперь там и это и то.
Но теперь и тут это и то.
Мы тоскуем и думаем и томимся.
Где же теперь?
Теперь тут, а теперь там, а теперь тут,
а теперь тут и там.
Это быть то.
Тут быть там.
Это то тут там быть. Я. Мы. Бог.
Строфы века. Антология русской поэзии.
Сост. Е.Евтушенко.
Минск, Москва: Полифакт, 1995.
Гений, одним словом
Медведь пришел» Классическая игра на деньги. Все сидят с рюмками. Каждый наливает водку в рюмку и кладет рядом допустим бакс. Выпивают. Ведущий объявляет: «Медведь пришел!». Все лезут под стол. Ведущий говорит: «Медведь ушел!». Все вылезают из-под стола. Снова наливают, кладут бакс и выпивают. Ведущий снова говорит: «Медведь пришел!», все снова лезут под стол… В конце концов вылезает только один человек. Он забирает все бабло и уходит. Остальные остаются спать под столом. «Бурый медведь пришел!» Крайне экстремальное состязание. Играть вдвоем не рекомендуется. В большой таз наливается шампанское, вокруг садятся участники. Каждый по очереди выпивает стопку шампанского и доливает в таз стопку коньяка. Когда жидкость буреет, говорят: «Бурый медведь пришел!». Дальше наоборот — после каждой выпитой из таза стопки туда доливают шампанского. Когда жидкость становится желтой, говорят: «Бурый медведь ушел!». Мало кто видел уход бурого медведя…
это и понятно... кто ж выдержит такую смесь..
Если б водка была на одного,
Как чудесно бы было!
Но всегда выпивать — на троих,
Но всегда покурить — на двоих.
Что же на одного?
На одного — колыбель и могила.
От утра и до утра
Раньше песни пелись...
Как из нашего двора
Все поразлетелись —
Навсегда,
кто куда,
на долгие года.
Говорят, что жена — на одного,
Спокон веку так было.
Но бывает жена — на двоих,
Но бывает она — на троих.
Что же на одного?
На одного — колыбель и могила.
От утра и до утра
Раньше песни пелись...
Как из нашего двора
Все поразлетелись —
Навсегда,
кто куда,
на долгие года.
Сколько ребят у нас в доме живёт,
Сколько ребят в доме рядом!
Сколько блатных мои песни поёт,
Сколько блатных ещё сядут —
Навсегда,
кто куда,
на долгие года!
1964
Источник: http://vysotskiy.lit-info.ru/vysotskiy/stihi/067.htm
Да, конечно же, или как: потупляюсь, смиряюсь, стушёвываюсь, извиняюсь, компенсирую, исправляю... Да мало-ли еще чё!?
Не знаю, как по Божьей смете
должна сгореть моя спираль,
но я бы выбрал датой смерти
число тридцатое, февраль.))
Губерман , кажется?
Контратака - это очень интересно и всегда своевременна
1 удара хватает. И нет ни какой защиты или наступления
1 удара хватает. И нет ни какой защиты или наступления
1 удара хватает. И нет ни какой защиты или наступления
обязательно! И защищаться смысла нет старательно...
На такие вещи однозначного ответа быть не может!!
ну если нужна контратака - естественно))))))))))))))
Атакуем молниеносно, броском и на глушняк.
нет я не перечу а высказываю свое мнение
нет...я лучше промолчу снисходительно
одеваю доспехи,шлем и в руки меч
Конечно, лучшая защита - нападение!
Если человек упертый нет смысла
По-разному. Зависит от ситуации.
это принцип моей младшей дочери
сдаюсь без боя. здоровье дороже
По разному))) иногда завлекаю)))