«Кормящая мать получает 1 награду (1 саваб) за каждую каплю молока, которым она вскармливает ребенка». Однажды к посланнику Аллаха пришел один человек и спросил: «О, посланник Аллаха, к кому из людей я должен относится лучше всего?» Посланник Аллаха ответил: «К матери». Человек снова спросил: «А затем к кому?» Пророк ответил: «К матери». Человек еще раз спросил: «А затем к кому?» Пророк ответил: «К отцу».Ваше мнение!
Красиво. Кто я что бы спорить с пророком?
Желаю Семейного счастья!
И тебе добра
А кто такой Аллах?
Размышлять о сущности Аллаха нам запрещено, потому что попытки представить Всевышнего приводят нас к заблуждению. Ас-Суюти в своём толковании Корана приводит хадис, в котором сообщается, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Не размышляйте о Господа».
Аль-Байхаки в книге «Аль-Асмаи ва ссифат» передаёт хадис от Ибн Аббаса, в котором сообщается, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Размышляйте обо всём, но не размышляйте о сущности Аллаха».
Смысл хадиса заключается в том, что для познания Аллаха не требуется представление и воображение. Также суждение, основанное на воображении, приводит к ошибке. Беда некоторых невежественных людей в том, что им трудно принять убеждение в существовании Всевышнего без Его представления. Они говорят: «Как мы можем быть убеждены в бытии Существующего, не представив Его?»
Ответ: «Не разрешается пытаться познать Всевышнего Аллаха с помощью воображения». Потому что Всевышний не является Тем, Кого можно представить, так как любая воображаемая вещь должна быть кем-то представлена в каком-то образе, который отличается от образа другой вещи. А ведь Всевышний создал все вещи, придав им формы и образы, и у Него нет создателя, придавшего Ему форму. Любые воображения, мысли, размышления являются сотворёнными. Какой бы облик, образ, форму чего-либо ни представил человек, видел ли он это или нет, – всё это будет сотворённым. Если представить луну, которую мы видим, то наше представление будет сотворённым, так как луна является сотворённой. Если представить Арш (Трон), который мы не видели, то наше представление о нём тоже будет сотворённым, так как и сам Арш является сотворённым. Что же касается Всевышнего, то Он не является сотворённым. Поэтому, как бы ни утруждал себя человек в попытках представить Всевышнего, он не получит никакого результата. Как можно вообразить Того, Кого невозможно вообразить? По этому поводу сподвижник Али сказал: «Поистине, Тот, Который создал образ, нет у Него образа».
А почему Аллах в темноте не видит?
Воистину, Он - Слышащий, Знающий. [[Аллах слышит все речи и молитвы Своих творений, на каком бы языке они ни обращались к Нему. Он знает о том, что люди совершают открыто, и о том, что они утаивают в своих сердцах. Он ведает обо всем явном и сокровенном. Где бы ни был человек, Всевышний видит его, слышит его речь и знает обо всех его помыслах, намерениях и решениях. Твердая убежденность в этом помогает правоверному достичь высшего благочестия (ихсан), и тогда он совершает поступки так, словно воочию видит Аллаха, и хотя он не видит Его, он все равно знает, что Аллах видит его.]]
Так ночью же можно, Аллах не видит.