~ Татьяна ~ *********
~ Татьяна ~ *********

Если ты сегодня не позвонишь,звонить буду Я....Причём не тебе!!!!

377
57
0
Ответы
LB
Lev Bourkach

ТАНЮША ПРИВЕТ!!! ЭТО КАК ЭТО НЕ МНЕ. ТЫ СМОТРИ ЗВОНИ . НО НЕ ЗАГОВАРИВАЙСЯ )))))

0
0
Владимир Асиновский
Владимир Асиновский

какая ты шустрая ! Я что,тебе уже не нужен ?

0
0
Елена Чернова
Елена Чернова

Что так грозно-то...Звоните, кому хотите...

6
0

Спасибо!

1

Да, пожалуйста. Всегда рада помочь

1

С новым годом!!!

1

И Вас .Побольше хорошего настроения и зачем так кричать...

1

Спасибо!

1

О,КЕЙ

1
Михаил Шпикин
Михаил Шпикин

Ура! Мои финансы не будут петь романсы.

1
0
Александр Муравин
Александр Муравин

Замечательно , я хоть отдахну от тя ! )))

5
0

Бука!!!!

1

Она -то .... да , ещё какая)))

1

С новым годом!!!

1

Спасибо , вам удачи , здоровья . С новым годом!

1

Спасибо!

1
ВМ
Ви Мо

Ебись с оливье лучше, санитарка.

0
0
СЛ
Саша Ларин

ну почему, мир так жесток...
)))))

4
0

С новым годом!!!

1

ага, тебя тоже с новым годом)

1

Спасибо!

1

не за что)

1
ЕЕ
Евгений Ем

хахаха оооооооооочень смешно

0
0
Александра Л
Александра Л

и это славно. а то поздно уже...

0
0
Олег Лендер
Олег Лендер

и от меня привет передайте 🙂

0
0
Артур Черванев
Артур Черванев

Да мне похуй,глаз ебаный.

1
0

И я вас люблю..)))

1
Gorec Vainah
Gorec Vainah

лучше мне...позвоните...))))

0
0
ТС
Татьяна Смусенок

Очень обидно, что не мне.

1
0

С новым годом!!!

1
СК
Светлана Котунова

спасибо что не отказал

0
0
ГА
Гузаль Айсаева

правильное решение

1
0
ОГ
Ольга Горбатовская

значить не судьба

1
0
М*
Марина ********

я рада.............

1
0
Иринка
Иринка

:Oи правильно

1
0

звони жду

1
Саша Кольберт
Саша Кольберт

Я согласен!!!

3
0

Спасибо!

1

Все для тебя!!

1

С новым годом!!!

1
強い
強い希望...

Уже набираю

10
0

УГУ!!!!!!

1

С новым годом!!!

1

Взаимно! Счастья, любви и Удачи! 🙂

1

Спасибо!

1

))))))))))))))))))))))))))))

1
Следующая страница
Другие вопросы
скажите пожалуйста хгч 9.73ME/л беременность есть или нет
Вы пользуетесь отбеливающей зубной пастой? Как часто?
Добрый вечер)) скажи пожалуйста)) мне 14 лет... очень хочу встать на шпагат... и меня интересуют несколько вопросов...
может ли при беременности появиться синие звездочки на груди и на ногах. если у кого так юыло, то на каком сроке
что заказать деду морозу мне 9 лет
Если Зенит Покупает судей - нафига он тогда тратит 100 млн на игроков? Купить судей ведь дешевле...
Все могло быть наоборот? Спартаку не фортит?
Посоветуйте хороший, эффективный жиросжигатель для рельефа! Пожалуйста=)
Заметили вне игры при розыгрыше углового Спартаком, когда они 2-ой забивали?
Какими безмолочными кашами вы пользуетесь? Желательно с фото.
если бы вы хотели создатьсвой клуб как он выглядел
Избитая тема. Дайте ссылку для просмотра матча Спартак - Зенит, плиз.
Футбол. Зенит лучший из команд мира
Закалибал уже этот Зенит, моментов-то и не было, всё удары с 30-ти метров. Вот как они выигрывают?
Как или чем можно уничтожить траву перед домом?