ОБ
Ольга Баранова

А вам известно, что в 90-е годы некий злобный профессор построил атомный самолёт и с его помощью чуть не уничтожил весь

мир?

ВК
Виктор Карена

Поменьше увлекайтесь фильмами.

АМ
Алексей Моргунов

Ему нет равных и по сей день.. .

МД
Мария Дубровина

Нет, в 90-х ядерным реактивным двигателем (ЯРД) никто не занимался. Смотрим историю вопроса и современное состояние дел.

Суть такова. В 50-60 надеялись, что ядерный двигатель можно будет использовать в военной авиации. Из затеи ничего не вышло ни у нас ни американцев. В принципе ЯРД может оказаться для сверхдальних космических аппаратов, поэтому к идее может оживиться интерес.

Ол
Ольга

а где счас этот самолет?

Rico Rico
Rico Rico

нет, но спасибо за информацию. Удивило немного.

ДП
Дима Пилипчук

Конечно. Он и сейчас у нас. В седьмой палате. Навестите, если хотите. Опасности для общества уже не представляет, поэтому может гулять сколько угодно, и имеет полный запас чистой бумаги и карандашей. Родственники его не навещают, да и неизвестно, есть ли они, так что бумагу для чертежей ему предоставляет учреждение. Вдобавок, он не буйный, и иногда помогает персоналу выполнять несложные технические работы. Домой - не просится, и сейчас изобретает электронный нано-вертолет. Даже не жалуется, что не хватает литературы, ибо все нужные справочники - у него в голове. И характер изменился. Теперь он хочет мира и благоденствия на Земле...

Похожие вопросы
Какие религиозные чувства и переживания вызывает у вас полемика о Законе Димы Яковлева, кот. Президент сегодня подписал? http://lifenews.ru/news/108953 Этот малыш мог бы жить и жить, если бы его на отобрали у русских бабушки с дедушкой (хотя они слёзно просили оставить им внука) и если бы не продали его за рубеж. Его звали Дима Яковлев. Запомни это лицо. Запомни эти глаза. Запомни это имя! ...нынешняя сиротская дискуссия есть прямое продолжение религиозной дискуссии весны 2012 года, когда, как в эпоху Вселенских соборов, богословские проблемы обсуждались в супермаркетах и банях. Религиозные проблемы, которые тесно связаны с осмыслением смерти и продолжение рода (жизни) в детях суть главное в нашей жизни. Обратите внимание на последовательность шагов "Войны" и Pussy Riot. Попытка осквернить историю (Лобное место) – народ молчит. Попытка осквернить науку (Зоологический музей) – народ молчит. Попытка осквернить искусство (Литейный мост) – народу вообще "по барабану". И только когда они замахнулись на сакральное, народ зарычал. Тихо зарычал. Сторонники "юристов" считают, что нация разрушена, что народ безволен, не образован, агрессивен (быдло, анчоусы и проч.) , и что ему нельзя доверять управление страной. Единственный вариант для России – это введение "внешнего управления" через влияние на различные сегменты государственной и общественной жизни. В 90-е внешнее управление фактически распространялось даже на ядерное оружие и углеводороды, что грозило потерей суверенитета, но тут "патриоты" отбились. Зато в гуманитарной сфере этот процесс продолжается. Болонская система – в образовании, всевозможные "биеннале" – в искусстве, ювеналка – в воспитании. Ну и усыновление, естественно, иностранное. "Юристы" лоббируют западные модели в образовании, культуре, медицине, экономике. Но эти модели дают сбой в самых важных вещах – в отношении к религии и детям. Почему же так ярко обозначились позиции сторон, почему так велика эмоциональная вовлеченность? Потому что цена вопроса неимоверно высока. А вопрос заключается в том, чьи они, наши дети, кто их заступники и потенциальные опекуны – мы сами, пусть в лице государства? Или представители полулегального рынка усыновительских услуг со своими агентами, расценками и прейскурантами? Есть ситуации, в которых даже инертный российский обыватель неожиданно для самого себя отрывается от просмотра очередного сериала и остро ощущает личную ответственность за то, что будет дальше. Это идет не от ума. Это идет от сердца или, как говорят в деревне, "от живота". Мы наблюдаем фундаментальное идеологическое столкновение в верхах и горячее обсуждение закона в массах. Общество разогрето. Происходящее волнует всех – именно поэтому конфликт между элитами получил отражение в обществе как нравственное противостояние. А нравственный раскол не может быть преодолен с помощью политических сдержек и противовесов. Когда противостояние наверху превращается в обсуждение нравственных проблем в масштабе всего общества – это серьезно. По сути это поворотный момент. Либеральная часть общества, поддерживающая условных "юристов", обвиняет своих оппонентов – условных "патриотов" – в нравственной несостоятельности. И наоборот. Это означает, что в обществе идет страстный поиск нравственной опоры. Сам факт того, что оппоненты ищут соринки в глазу брата своего и выступают именно с нравственными обвинениями противников, свидетельствует о возвращении понятий морали, добра и зла в публичную политику. Они оказались востребованными, что меня лично приводит в восторг. А вас?
Список известных песен и композиций прозвучавших в выпусках ну погоди по 90 е годы
А помните, в 90-е года было очень много публикаций и обсуждений по поводу некой страшной «красной ртути»?