У Флавицкого НЕ только четыре названных картины из Вики. Как минимум, шесть) .
Самых известных.
Есть еще "Итальянка"
"Нахождение Моисея дочерью фараона"
Холст, масло
Есть еще гравюры по его работам к произведениям М. Лермонтова
„Измаил-Бей“.
Гравюра на стали. 1863. С рисунка К. Д. Флавицкого. ¹ 686.
В середине 1860-х участвовал в росписи православного Николаевского собора в Вильно, для которого написал запрестольный образ Бога Сафаофа.
Что касается "Княжны Таракановой", то художник выполнил множество ее копий! Они имеются в Киевском музее русского искусства, музеях Екатеринбурга, Казани, Калуги, Великого Новгорода, Пензы, Перми, Рыбинска, Полтавы, Ташкента и других.
Галерея работ
Еще
Рисунки
Константин Дмитриевич Флавицкий (1830, Москва — 3 сентября 1866, Санкт-Петербург) — российский исторический живописец.
Художественное образование получил в Императорской академии художеств и числился в ней учеником профессора Ф. А. Бруни. Получив от Академии серебряные медали за рисунки и этюды с натуры, был в 1854 награждён малой золотой медалью за написанную по конкурсу картину «Суд Соломона» .
«Суд Соломона» . 1854
Через год после того окончил академический курс с званием художника XIV класса и с большой золотой медалью, присужденной ему за исполнение программы «Дети Иакова продают своего брата, Иосифа» , и отправился в Италию в качестве пенсионера Академии.
«Дети Иакова продают своего брата, Иосифа. 1855
.
После возвращения в Россию в 1862 в следующем году был признан почётным вольным общником Академии за исполненную в Риме колоссальную картину «Христианские мученики в Колизее» (находится в Русском музее в Санкт-Петербурге) .
«Христианские мученики в Колизее» . 1862
На академической выставке 1864 находилась картина Флавицкого «Смерть княжны Таракановой» (теперь в Третьяковской галерее) , доставившая ему звание профессора и обратившая на него внимание знатоков искусства и публики как на первоклассного художника.
«Смерть княжны Таракановой» 1864
Но талантливому живописцу не суждено было ознаменовать свою деятельность другими замечательными произведениями. Уже в то время, когда он трудился над полотном «Княжна Тараканова» , его здоровье было сильно подорвано чахоткой, зародившейся в Италии и развившейся в петербургском климате