Извините, а Вы серьёзно не знаете разницы между Петербургом и деревней или это просто стёб?
Онегин в Петербурге живёт иначе, чем в деревне. Блестящий столичный аристократ, последний отпрыск знатного дворянского рода и потому «наследник всех своих родных» (один из них — престарелый дядюшка, в чью деревню отправляется Е. О. в самом начале романа) , он ведет жизнь праздную, беспечную, независимую, полную изысканных наслаждений и разнообразных «очарований» . «Забав и роскоши дитя» , он довольствуется домашним образованием и не обременяет себя службой (в реальной жизни это было практически невозможно) . Но Е. О. не просто «молодой повеса» , он — петербургский денди, что создает вокруг него ореол исключительности и загадочности. Как культурно-психологический феномен, дендизм «отличается прежде всего эстетизмом жизненного стиля, культом утонченности, красоты, изысканного вкуса во всем — от одежды, от «красы ногтей» до блеска ума» . Он предполагает также культ собственной индивидуальности — «соединение неповторимой оригинальности, бесстрастного равнодушия, тщеславия, возведенного в принцип, — и не менее принципиальной независимости во всем» .Несомненная внутренняя оппозиционность такого типа поведения («не добиваться ничего, беречь свою независимость, не искать места — все это называется при деспотическом режиме быть в оппозиции», — разъяснял А. И. Герцен) нередко принимала политическую окраску, приводила к вольномыслию, увлечению освободительными идеями. Примером может служить общество золотой молодежи «Зеленая лампа» (ее членом был Пушкин) , находившееся в сфере внимания декабристского «Союза Благоденствия» . В «деревенских» главах (II-VI) демонизм Е. О. проявляется все более отчетливо и в конце концов приводит его к катастрофе. Герой проходит здесь ряд испытаний (отношения с обществом, дружба, любовь) , ни одного из которых он не выдерживает. Глубоко презирая соседей-помещиков, невежд и крепостников, Е. О. тем не менее страшится их суда и принимает вызов Ленского на поединок. «Всем сердцем юношу любя» , он — хотя и невольно — убивает на дуэли своего единственного друга. Сразу оценив душевную чистоту, абсолютную естественность, искренность Татьяны, столь несхожей со светскими красавицами, разгадав незаурядность ее натуры и ощутив свое внутреннее сродство с нею, Е. О. , считая себя «инвалидом» в любви и «врагом Гимена» , своей холодной проповедью причиняет ей невыносимые страдания, едва не погубившие героиню. («Увы, Татьяна увядает, бледнеет, гаснет и молчит!» ) Недаром в символически-вещем сне Татьяны Е. О. представляется ей не просто прямым убийцей, но и предводителем шайки «адских привидений» , т. е. демоническим героем. С другой стороны, новые для Е. О. деревенские впечатления, прикосновение к миру русской народности и старины, встреча с «русской душою» Татьяной — натурой цельной, решительной и страстной, дружба со своим антиподом — поэтом-романтиком, мечтателем-энтузиастом Ленским, готовым без раздумья пожертвовать жизнью во имя собственных убеждений и возвышенных идеалов, — подготавливают духовное обновление героя. Потрясение, вызванное невольным убийством Ленского, открывает Е. О. опасность и гибельность демонического индивидуализма, приводит его к новому кризису, необходимости вновь изменить жизнь. Покинув места, «где окровавленная тень ему являлась каждый день» , Е. О. отправляется в странствие по России. И не только для того, чтобы забыться в дороге: жизнь «без цели, без трудов» становится для него невыносимой.
дорогуш читать нужно! тебе сколько лет? чтение развивает мозг, уничтожает глупость!