ТЭ
Тамерлан Эгиев

Проблема с покраской в 3ds max!!!!

В общем линией нарисовал образ объекта, наложил Lathe, а когда сделал модель, нужно было красить, ну я в фотошопе сделал фаил формата тарга, там же сделал нужный цвет, нажал M английскую, Material - Standart - Bitmap, потом рядом с Diffuse черное окошко и выбрал фаил формата тарга, а когда нажал Assign Material to Selection и посмотрел на 3D модель, то был огорчен, на место на которое ты смотришь пропадает, вертишь и задний фон так и остается, а передний на который ты смотришь пропадает, что делать?
Вещь создавал для игры TF2=)

Сделал как ты сказал, но теперь задняя часть начала пропадать=(

АК
Андрей Коротаев

Делать модификатор normal, если я правильно понял..., надо было скрин добавить хотя-бы...

СТ
Сергей Тихонов

Вы непроавильно смоделировали тело вращениия. Наверное, так?



А надо так:



Спасти Вас может только применение материала к двум сторонам поверхности объекта:

ИА
Иван Атаманов

поставить галку на "flip normals" - а не использовать двусторонние материалы (это не правильно, не дай бог привыкнете - упаритесь потом артефакты ловить) дать сплайну сечения толщину, или замкнуть торцы....

Похожие вопросы
Проблема с экспортом в 3ds max!!!!
3ds max проблемы со сплайнами)
Проблема с 3DS Max 2013. Окно перспективы
Проблема с 3Ds MAX 2011
проблема 3Ds max 2009
Подойдут ли знания 3ds max 2009 к 3ds max 2012?
Проблемы с переводом из Архикада в 3ds MAX.
Проблемы с 3ds max 2011
Проблемы с 3DS max 2012
Чем различаются 3ds max и 3ds max design