КА
Корней Алексеич

Чему будет равна переменная Z после выполнения фрагмента программы

Чему будет равна переменная Z после выполнения фрагмента программы, учитывая, что матрица
А =
2 -3 0 1
-2 20 -3 -4
25 25 5 12
-23 2 5 0

Z:=1; for i:=1 to 4 do if A[i,5-i]>0 then Z:=Z+1;

Выберите один ответ:
a. Z=4
b. Z=10
c. Z=3
d. Z=0

Юлия
Юлия

Число положительных элементов на побочной диагонали матрицы плюс 1, то есть 3

Вариант C.

АН
Антоша Новгородцев

Язык бы указали, потому что в разных языках по разному идет адресация в двумерном массиве.
Если Pascal, то первое число - колонка, а второе - ряд. . Поэтому
1 шаг - A[1, 4] = -23, то есть меньше нуля
2 шаг - A[2, 3] = 25, больше нуля - увеличиваем Z на 1, станет 2
3 шаг - A[3, 2] = -3, меньше нуля
4 шаг - A[4, 1] = 1, больше нуля, увеличиваем Z и становится равным 3

ответ - с) Z = 3

Похожие вопросы
Ребята, работающие в С#, нужна ваша помощь!: ) Чему будет равно Z после выполнения данного фрагмента: int a,z; z=a+5;
определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма
Какие значения присвоятся переменным x, y, z после выполнения группы операторов?
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
Текст вопросаВ результате выполнения следующего фрагмента программы
Чему будет равна переменная F после выполнения фрагмента программы, учитывая, что матрица А квадратная
Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
определить значение целочисленных переменных х и у после выполнения фрагмента программы
какой результат выполнения этого фрагмента программы ?
Какое значение будет принимать переменная X и Y после выполнения фрагмента алгоритма.