зеленая миля
соловей-разбойник 2012
мне понравилось ))
Три фильма, которые оставили меня под впечатлением на всю жизнь, это: "Елки-2" , "Хатико" ( название третьего, к сожалению я не помню)
хроника или двойник дьявола
1+1, Разрисованная вуаль, Вам и не снилось, Девушка с татуировкой дракона (США) , Форест Гамп. Заплати другому- просто здОровский фильм, Хороший год, Сердцеед ( французский вроде) , Мать и дитя, Вечное сияние чистого разума- интересный, но местами нудный. Помни меня- мега фильм, Искусственный разум ( название слегка не то, про что сам фильм)
Мульт: Как приручить дракона.
Боевик: Люди в черном 3 можно, мстители, первый мститель (кеп америка)
Комедия: Пингвины мистера Попера
А еще есть шикарные фильмы: "Зеленая миля" и "Побег из шоушенка"!!
А так вообще очень много всего, если что набери в инете топ 100 фильмов))
Отец невесты и Отец невесты 2, Метод Фрейда, Мой парень ангел, Грач, Соловей разбойник