Vadim
АЮ
Александр Юрьевич
Цвет ночи
Дмитрий Кузьмин
"Медовый месяц Камиллы" - очень понравился!
ОД
Ольга Даньшина
Сериал "На Ножах"... не просто за душу возьмет. . а еще и научит жизни.
ЛР
Лидия Рослая
Титаник
Muzaffar
"Пи. Эс. Я Люблю тебя", "Меняющие Реальность" - самые любимые
ну и классика: "Хатико", "Титаник"
ВБ
Валерия Боровикова
"Однажды в провинции" фильм хоть и не очень новый, но я какое-то время была под впечатлением от него
Марина Задорожко
"Соблазн"...три раза пересматривала, три раза рыдала.
ЛМ
Лестат Маланин
Полицейская история - 5, Вечный ноябрь, Жена астронавта, Гаттака, "Таинственный лес"
Василий
Посмотри «дневник памяти» Не пожалеешь)
АН
Алишер Носиров
"Тэсс из рода д`Эрбервилей"
"Искушение волков"
"Наступит завтра или нет"
"Спеши любить"
"Север и юг" по роману Элизабет Гакселл
"Поющие в терновнике"
"Год золотой рыбки"
Похожие вопросы