Как верующие относятся к жизни блезнетворных бактерий на святых иконах, которые все целуют?
Если бактерии тоже святые, то и смертельные болезни от них тоже святые?
Если бактерии тоже святые, то и смертельные болезни от них тоже святые?
Бактерии на иконах не могут выжить. Колокольный звон убивает палочки туберкулеза.
Это делают только православные. При чем тут мы?
бактерии тоже святые
Также, как неверующие относятся к "жизни болезнетворных бактерий" на "мышке" и клавиатуре их персональных компьютеров, во время приема пищи.)))
Серебро - бактерицидный металл!
Ладан - хороший материал для фитотерапии.
Инфразвук колокольного звона убивает
"блезнетворных бактерий" в округе, даже чуму, оспу и холеру - это заметили в средние века.
Какой хороший вопрос и какие веселые ответы.
"Колокольный звон уивает палочку Коха" Т. е. до 1917 года туберкулеза в России не было? За годы советской власти уровень заболеваемости тубиком был одним из самых низких в мире, а за годы "возрождения духовности" мы скатились до катастрофы, и это при том, что храмов строят больше чем школ
"Также, как неверующие относятся к "жизни болезнетворных бактерий" на "мышке" и клавиатуре их персональных компьютеров" .Я не имею привычки облизывать мышку и клавиатуру, да и пользуюсь ими я и супруга с дочерью, а не нищие и юродивые со всей округи...
В Киеве в XVIII – начале XIX века служил весьма известный в городе протоиерей Иоанн Леванда. Он был знаменит своим даром проповедника, люди специально собирались послушать его проповеди. Служил он в районе, называемым Подол. В 1770 году в городе началась эпидемия чумы, которая особенно свирепствовала на Подоле. Тела умерших увозили целыми обозами. За два месяца в районе умерло шесть тысяч человек. И вот этот священник не прерывал своего служения. Он исповедовал, причащал, окормлял, утешал своих прихожан, и болезнь не тронула его. И таких случаев очень много. Священнослужители – диаконы и священники – после причащения верующих потребляют оставшиеся святые дары. Делали они это всегда, во все времена, не боясь заразиться во время страшных поветрий.
Митрополит Нестор (Анисимов; 1884–1962), миссионер, в бытность епископом Камчатским построил для прокаженных лепрозорий и освятил там храм. После того, как все прокаженные причащались, священнослужители потребляли дары, и никто из них не заразился.
Святителю Московскому Филарету (Дроздову) один чиновник подал рапорт, где повествовал о мужественном поступке одного священника и просил представить его к награде. Этот чиновник стал свидетелем того, как к одному его родственнику, больному холерой, пришел для напутствия святыми тайнами священник. Но больной был настолько слаб, что не смог удержать во рту частицу тела Христова и выронил ее изо рта на пол. И вот этот священнослужитель, не поколебавшись, потребил сам упавшую частичку.
Ни священники, ни диаконы, которые потребляют святые дары и потом замывают святую чашу, выпивая воду, не болеют чаще, чем любые другие люди. Поэтому причащающие детей и сами приступающие к причащению должны оставить всякую брезгливость, боязнь и маловерие