Графика в журналах, газетах, книгах! Компьютерная графика, как современный вариант! Куда без нее! )
Графика — вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. (Цвет также может применяться, но, в отличие от живописи, здесь он играет вспомогательную роль. )
По технике Графика разделяют на рисунок и печатную. Наиболее древний и традиционный вид графического искусства — рисунок, истоки которого можно видеть в первобытных наскальных изображениях и в античной вазописи, где основу изображения составляют линия и силуэт. В задачах рисунка много общего с живописью, а границы между ними условны: акварель, гуашь, пастель, темпера могут использоваться для создания как графических, так и живописных по характеру и стилю произведений. Рисунок сближает с живописью и его уникальность, тогда как произведения печатной Графика — гравюры и литографии — могут распространяться во многих равноценных экземплярах. Гравюра известна с 6—7 вв. в Китае, с 14—15 вв. в Европе, литография возникла лишь к 19 в. До появления фотомеханической репродукции печатная Графика служила для воспроизведения картин и рисунков.
Действительно - На фига козе баян.
ЗАЧЕМ НУЖНА 3D-ГРАФИКА?
Трёхмерная (или 3D-) графика применяется далеко не только для увеличения кассовых сборов в кино, но и в бизнесе. Её можно встретить в любых презентационных материалах — будь то сайт или каталог, где необходимо продемонстрировать покупателям будущие интерьеры, либо внешний вид разрабатываемых продуктов, показать инвесторам как то или иное строение будет смотреться в городском ландшафте. И список далеко не полный.
Процесс создания трёхмерной графики соединяет в себе как создание художественных образов, так и математическое моделирование. Так, первым этапом в этом процессе разработки изображения является создание модели объектов и их размещения. Затем к объектам применяется компьютерная визуализация (или рендеринг) , подразумевающая появление на изображении самих объектов в соответствии с выбранными физическими моделями. После этого дизайнер дорабатывает детали и проводит нюансировку чтобы добиться максимальной фотографичности изображения — и в лучших работах им это удаётся.
Учитывая сложность технологических процессов создания трёхмерной графики сроки и стоимость проектов могут отличаться в разы. Как правило, сложность работы определяется по следующим характеристикам: ясность образа, размер изображения, количество объектов, а также сложность и детализация частей.
Перефразируя народную мудрость, скажем: лучше один раз показать, чем сто раз описать.
Если про компьютерную, то для того, чтобы можно было спроектировать модели всяких зданий, автомобилей и т. д.