все скрипты в трагедии белок скрипт (для кнопок)
.только чтобы их много было
.только чтобы их много было
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
1. Изменение течения воды:
getObject("Имя воды").velocity.x = 10;
getObject("Имя воды").velocity.y = 10;
2. Управление скоростью мотора:
getObject("Имя мотора").motorSpeed = 3;
3. Снятие фиксации с объекта:
getObject("Имя").fixed = false;
4. Запуск таймера:
getObject("Имя таймера").running = true;
5. Создание объектов:
addObject("Подсолнух", 368, 268, angle, true);
(имена объектов будут ниже под данным сообщением)
6. Визуальное скрытие объекта:
getObject("имя объекта").visible = false;
7. Призрачность:
getObject("Имя").ghost = true;
(не работает на шипах и кислоте)
8. Скрипт для нажатия кнопки:
getObject("Имя").toggle = true;
для отжатия введите вместо true – false
9. скрипты на гравитацию:
А. Для изменения ускорения гравитационного поля работает скрипт:
getObject("имя поля").velocity = -20; (скорость измените на свою)
Б. для изменения направления гравитационного поля:
getObject("Имя поля").direction.x = 100;
getObject("Имя поля").direction.y = 100;
В. Для изменения силы гравитации планеты, работает скрипт:
getObject("Имя планеты").gravity = 100; (для того чтобы планета отталкивала, а не притягивала поставьте перед 100 минус)
10. Скрипт перемещения объекта:
setPosition("Имя объекта", x, y);
11. Скрипт на разрешение\запрет плавать в воде:
getObject("имя воды").allowSwim = true/false;
1. Необходимо найти имя объекта, для которого вы хотите написать скрипт, для этого нужно зайти в свойства этого объекта и найти там графу «Имя объекта». Оно будет в таком формате (instance…..) где … это номер объекта. Имя можно сменить на любое (на английском языке!)
2. Для того чтобы сделать течение у воды нужно:
А) поставить воду на карту в нужное место.
Б) поставить кнопку в нужное место на карте и записать в нее скрипт течения:
getObject("Имя воды").velocity.x = 10 –течение вправо со скоростью 10
если сделать скорость отрицательной (-10) то течение будет влево.
Если нужно сделать вертикальное течение (вверх или вниз) то следует написать такой скрипт:
getObject("Имя воды").velocity.y = 10 –течение вниз
для течения вверх нужно перед скоростью поставить минус.
3. Для того чтобы сделать кнопку для управления мотором, нужно:
А) прикрепить мотор к объекту (объект не должен быть фиксированным в свойствах)
Б) в свойствах мотора изменить скорость на 0
В) в кнопке прописать скрипт:
getObject("Имя мотора").motorSpeed = нужная скорость
чтобы мотор крутился в противоположную сторону поставьте знак минус перед цифрой скорости
4. Снятие фиксации с объекта:
Для начала в свойствах предмета ставим галочку на фиксировать, для снятия фиксации с объекта по нажатию кнопки должно быть:
А) фиксация объекта должна быть выполнена не креплением, а в свойствах.
Б) прописать скрипт в кнопке:
getObject("Имя").fixed = false
фиксация снимется, и предмет упадет
5. Таймер:
А) если вам нужно запустить таймер сразу же после начала раунда, то в таймере в окне «задержка» следует указать время, оно измеряется в мили секундах (1 сек =1000).
Б) А в окошке «tickScript» указать тот скрипт, который должен выполняться
В) для того чтобы запустить таймер с помощью кнопки, нужно в кнопку записать скрипт:
getObject("Имя таймера").running = true;
6. Сенсор:
Для того чтобы работал сенсор нужно:
А) записать скрипт в окошко «Активный при входе» либо «Активный при выходе»
Б) если вы не хотите чтобы ваш сенсор запустился от прикосновения палки, то уберите галочку с пункта «Реагировать на объекты»
7. Flip-Flop:
А) Поставьте палку на карту и прикрепите к ней на левый или правый край желтое крепление со стрелкой, по той часовой стрелке, которая вам нужна
Б) Поставьте галочки на пунктах «Flip-Flop» и «ограниченный»
В) Скорость вращения мотора - 3
Г) В нижнем пределе укажите число -90, а в верхнем пределе 90.
Палка движется туда-обратно!
8. Для того чтобы по нажатию кнопки создать объект, нужно:
А) поставить кнопку в нужное место и написать скрипт :
addObject("имя создаваемого объекта* ", x, y, angle, true/false)
( Координаты X и Y вы можете узнать в свойствах обычной палки, или другого объекта)
9. Скрипт перемещения объекта:
setPosition("имя объекта", x, y)
10. Скрипт визуального скрытия объекта:
getObject("имя объекта").visible = false
чтобы показать скрытый объект нужно после знака = ввести true
11. Скрипт для призрачности объекта:
getObject("Имя").ghost = true
чтобы убрать призрачность, поставьте после равно false
12. Скрипт для того чтобы белка могла/не могла плавать в воде:
getObject("имя").allowSwim = true/false
getObject("имя").running = true движение
addObject("Указатель", 8887 ,-575, 270, true) указатель
getObject("имя").fixed = false снятие фиксации
setPosition("имя ", 370,135,0) переместить
addObject("Красный портал", 3803.85, 133.25, angle, true)
getObject("имя").fixed = true фиксация
Скиньте скрипт на удаление предмета пж :с
а скрипт на белку в одежде
Шаман на облаке с текстом: addObject("Помощник", координаты, координаты, 0,true).message = "Текст"
Пункты "координаты" и "текст" меняйте, а остальное не трогайте.
вот на белку в одежде create SquirreI(1222,12,15,161,1,3.ОСЬX);
Не понимаю ничего (
спасибо)
объект исчез и появился в другом месте
Немногие варианты работают но в полне все отлично!
Такого нету.
а скрипт на смену цвета воды
Татьяна, норм, 5 баллов, clap-clap.
когда я правильно ввёл скрипт по телепортации, объекты стали исчезать. Что это???
А какой скрипт для нажатия кнопки, чтобы дупло появилось?
СКРИПТ НА ШАМАНА НА ОБЛАКЕ
addObject("Помощник",244,178,0,true).message="Текст"
а на шамана на облаке???
ого сколько!!
Планета:
getObject("Имя планеты").gravity = 100; - Сила притяжения
getObject("Имя планеты").maxDistance = 10; - Максимальная дистанция
getObject("Имя планеты").affectObjects = false; - Притягивать объекты
getObject("Имя планеты").affectHero = false; - Притягивать белок
getObject("Имя планеты").addExtGrav = false; - Изменять направление белок
getObject("Имя планеты").disableGlobalGravity = true; - Отключение глобальной гравитации
Зона гравитации:
getObject("Имя зоны").velocity = -20; - Ускорение
getObject("Имя зоны").direction.x = 100; - Направление по горизонтали (зависит от угла)
getObject("Имя зоны").direction.y = 100; - Направление по вертикали (зависит от угла)
getObject("Имя зоны").affectObjects = false; - Притягивать объекты
getObject("Имя зоны").affectHero = false; - Притягивать белок
getObject("Имя зоны").extGravity = false; - Изменять направление белок
getObject("Имя зоны").disableGravity = true; - Отключать глобальную гравитацию
Вода:
getObject("Имя воды").velocity.x = 10; - Течение по горизонтали
getObject("Имя воды").velocity.y = 10; - Течение по вертикали
getObject("Имя воды").allowSwim = true; - Разрешено плавать
getObject("Имя воды").bubblingFactor = 0.5; - коэффициент пузырения
Подвижная связка:
getObject("Имя связки").motorEnabled = true; - Мотор
getObject("Имя связки").flipFlop = true; - Flip-Flop
getObject("Имя связки").motorSpeed = 3; - Скорость
getObject("Имя связки").motorForce = 999999; - Сила
getObject("Имя связки").limited = true; - Ограниченный
Мотор к миру:
getObject("Имя мотора").motorEnabled = true; - Мотор
getObject("Имя мотора").flipFlop = true; - Flip-Flop
getObject("Имя мотора").motorSpeed = 3; - Скорость
getObject("Имя мотора").motorTorque = 99999; - Крутящий момент
getObject("Имя мотора").limited = true; - Ограниченный
Кнопка:
getObject("Имя кнопки").enabled = true; - Активный
getObject("Имя кнопки").toggle = true; - Нажатый
getObject("Имя кнопки").clickDelay = 50; - Задержка между кликами
Кнопка-сенсор:
getObject("Имя кнопки").enabled = true; - Активный
getObject("Имя кнопки").activateOnHero = false; - Реагировать на белку
getObject("Имя кнопки").activateOnObject = false; - Реагировать на объекты
Таймер:
getObject("Имя таймера").running = true; - Запущен
getObject("Имя таймера").delay = 1000; - Задержка
getObject("Имя таймера").repeatCount = 2; - Кол-во повторов
Шипастое ядро:
getObject("Имя объекта").aging = false; - Стареющий
getObject("Имя объекта").lifeTime = 1000; - Время жизни (мсек)
Трамплин:
getObject("Имя трамплина").bouncingFactor = 100; сила толчка трамплина
Вихрь:
getObject("Имя вихря").power = 150; сила вихря
Общие скрипты
Снятие фиксации с объекта:
getObject("Имя объекта").fixed = false;
Фиксированый угол:
getObject("Имя объекта").fixedRotation = true;
Создание объектов:
addObject("Подсолнух", 368, 268, 0, true);
Создание фиксированного объекта:
addObject("Подсолнух", 368, 268, 0, true).fixed=true;
Имя объекта можно узнать, наведя мышку на нужный объект в панели объектов.
Призрачность:
getObject("Имя объекта").ghost = true;
Призрачность по отношению к объекту
getObject("Имя объекта").ghostToObject = true;
Скрипт перемещения объекта:
setPosition("Имя объекта", x, y);
(x,y - координаты, находятся в графе «Позиция»)
Скрипт на изменение скорости Точки траектории полета
(вписывать имя ореха, а не траектории):
getObject("Имя Ореха").speed = 1;
Скрипт на изменение имени объекта:
getObject("Имя объекта").name = "Новое имя объекта";
Фрагменты кода
Изменение свойств через условие :
if (getObject("Имя объекта").velocity != -1) - стандартное значение
getObject("Имя объекта").velocity = -100; - первое значение
else
getObject("Имя объекта").vel