Visual C++, приложение WinForms:
Добавить компонент Timer. Обработчики событий таймера Tick и формы OnPaint:
System::Void timer1_Tick(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
this->Invalidate();
}
System::Void Form1_Paint(System::Object^ sender, System::Windows::Forms::PaintEventArgs^ e) {
static double g;
// получить координаты левого верхнего угла области рисования окружности
auto x = this->ClientRectangle.Width / 2 - 20 + int(Math::Cos(g) * 60);
auto y = this->ClientRectangle.Height / 2 - 20 + int(Math::Sin(g) * 60);
// увеличить угол
g += 0.05;
e->Graphics->SmoothingMode = Drawing2D::SmoothingMode::AntiAlias;
// очистить старый рисунок
e->Graphics->Clear(SystemColors::Window);
// нарисовать новую окружность
e->Graphics->DrawEllipse(Pens::Black, x, y, 40, 40);
}
Получаем:
Дальше все зависит от твоей фантазии, можно, к примеру, сделать так, чтобы окружность "догоняла" мышь, пульсировала (циклически изменяя радиус) и т. д.