АК
Анатолий Колчин

Помогите! Как в игре Трагедия Белок сделать действие для кнопки, что бы оно выполнялось?

Виталий Петренко
Виталий Петренко

Даша Бранская, извини что это говорю, но всё можно объяснить намного легче. Зачем писать так длинно?
1) Что бы действие выполнялось достаточно просто встать на кнопку.
2) Если не получается когда ты становишься на кнопку, то значит надо поставить на неё ящик.

Вот и всё! Зачем так много писать?

ТЕ
Толик Етчик

Очень просто!

1. Необходимо найти имя объекта, для которого вы хотите написать скрипт, для этого нужно зайти в свойства этого объекта и найти там графу «Имя объекта» .
Оно будет в таком формате (instance…..) где … это номер объекта. Имя можно сменить на любое (на английском языке! )

2. Для того чтобы сделать течение у воды нужно:
А) поставить воду на карту в нужное место.
Б) поставить кнопку в нужное место на карте и записать в нее скрипт течения:
getObject('Имя воды').velocity.x = 10 –течение вправо со скоростью 10
если сделать скорость отрицательной (-10) то течение будет влево.
Если нужно сделать вертикальное течение (вверх или вниз) то следует написать такой скрипт:
getObject('Имя воды').velocity.y = 10 –течение вниз
для течения вверх нужно перед скоростью поставить минус.

3. Для того чтобы сделать кнопку для контролирования мотора нужно:
А) прикрепить мотор к объекту (объект не должен быть фиксированным в свойствах)
Б) в свойствах мотора изменить скорость на 0
В) в кнопке прописать скрипт:
getObject('Имя мотора').motorSpeed = 3
3 – это скорость вращения мотора
чтоб мотор крутился в противоположную сторону поставьте знак минус
getObject('Имя мотора').motorSpeed = -3

4. Снятие фиксации с объекта:
Для начала в свойствах предмета ставим галочку на фиксировать, для снятия фиксации с объекта по нажатию кнопки должно быть:
А) фиксация объекта должна быть выполнена не креплением, а в свойствах.
Б) прописать скрипт в кнопке:
getObject('Имя').fixed = false
фиксация снимется, и предмет упадет

5. Таймер:
А) если вам нужно запустить таймер сразу же после начала раунда, то в таймере в окне «задержка» следует указать время, оно измеряется в мили секундах (1 сек =1000).
Б) А в окошке «tickScript» указать тот скрипт, который должен выполнятся

6. Сенсор:
Для того чтобы работал сенсор нужно:
А) записать скрипт в окошко «Активный при входе» либо «Активный при выходе»
Б) если вы не хотите чтобы ваш сенсор запустился от прикосновения палки, то уберите галочку с пункта «Реагировать на объекты»

7. Flip-Flop:
А) Поставьте палку на карту и прикрепите к ней на левый или правый край желтое крепление со стрелкой, по той часовой стрелке, которая вам нужна
Б) Поставьте галочки на пунктах «Flip-Flop» и «ограниченный»
В) Скорость вращения мотора - 3
Г) В нижнем пределе укажите число -90, а в верхнем пределе 90.
Палка движется туда-обратно!

8.призрачность
А) поставьте обьект на карту и зафиксируйте
Б) поставьте кнопку на карту какую хотите
В) скопируйте имя обьекта и напишите
Образец: getObject("имя").ghost = true= сделать невидимым обьект
getObject("имя").ghost = false= сделать обычным обьект
и ещё один getObject("имя").visible = 0 = непрозрачность обьекта
Г) нажмите тестировать и готово

9.планета и шипастое ядро
планета
А) возьмите кнопку и поставьте на карту
Б) скопируйте скрипт и вставьте на колонку выполнить при нажатии
Образец: addObject("Планета", 350, 130, 0, true)
и зафиксируете addObject("Связка к миру фиксированная", 350, 130, 0, true)
В) нажмите тестировать и нажмите на кнопку я в шоке
шипастое ядро
А) возьмите кнопку и поставьте на карту
Б) скопируйте скрипт и вставьте на колонку выполнить при нажатии
Образец: addObject("Шипастое ядро", 350, 130, 0, true)
Зафиксировать:
addObject("Связка к миру фиксированная", 350, 130, 0, true)
Координаты можно менять

10.телекинез
А) возьмите кнопку и поставьте на карту
Б) скопруйте скрипт телекинеза
Образец: addObject("Телекинез", 350, 130, 0, true)
(внимание) Могу вас обидеть что телекинез НЕ РАБОТАЕТ!! !

11.деактивация и активация сенсора и кнопки
А) поставьте кнопку и обьект на карту
Б) вот скрипты
Образец: getObject("Имя объекта").enabled = false - Деактивация сенсора или кнопки.
getObject("Имя объекта").enabled = true - Активация сенсора или кнопки.

ну короче всё
домашнее задание: выучить наизусть все скрипты

ПП
Петр Плакидов

я не знаю такая же фигня

Похожие вопросы
мне нужны читы для игры трагедия белок
Игра "Трагедия белок" вопрос внутри
Вопрос по игре Трагедия Белок!
как поставить фото в клан в игре трагедия белок? как поставить фото в клан в игре трагедия белок?
как сделать календарь "Трагедия Белок"
Как с делать что-бы карта двигалась за белкой в редакторе карт в испытаниях? Игра "Трагедия белок". Игра "Трагедия белок"
Если кто-то знает по игру трагедия белок)
Как назвать клан в игре "Трагедия белок" ?
есть ли игры типо трагедиии белок?
Есть ли чит на игру (Трагедия белок)?