В каком году началсь деградация поп-музыки (точка отката)?
Есть ли примерная дата когда поп-индустрия пошла в сторону:
Уменшения роли певца в песне её полной электронизации и компьютеризации (то есть создание эл хитов - когда вся поп музыка переметнула по этому направлению)
Уменьшение роли мелодии как это было в 80-х годах и вначале 90-х.
Переход от консонанса (звучности) - что было характерно для диско к сегодняшним диссонансам и изменения формы?
Упрощение ритма, cтиха, мелодии в сторону монотонности, повторяемости однообразности (.в сторону хип-хопа)
Принцип - главное быстрый ритмм, мощь (house, techno)?
Приницип главное быстрое движение, пластичная хореография красивое тело, обложка певца, а не само исполнение
песни?
Ответив на каждый вопрос можно примерно ответить на главный/
Я наверное дополню - можно ли говорить об эстрадной музыке и о поп-музыке как об одном и том же - если это синонимы?
Также как о советской поп музыке и музыке новой РФ?
Если нет то это думаю упрщает вопрос
Ещё другой вопрос можно ли сравнивать эпохи 40-50-х (лично я считаю примерной кульминацией поп-индустрии середину 50-х годов - то есть после вступления в силу на арену рок-н-ролла, после этого поп-музыка стала на путь моде, комерциализации и упрощению выродился джаз и блюз (думаю самые высокие ступени в истории популярной музыки) , но это как бы первая точка отката - 60-е вторая - Когда стиль Синатры, Кобзона и Маогомаева тоже потихоньку выродились 70-е-80-е - третья точка (только главный впорос - где эта точка?) , когда появились первые синтезаторы, первая клубная музыка (техно, хаус, хип-хоп, евроданс) - и тело стало важнее содержания, также зародились как и выродились довольно быстро виа, техника компьюетры и "эффекты" потихоньку взяла на себя ведущую роль. 90-е четвёртая точка - когда примерно музыка пошла на современный лад.
Мне кажется действительно проффессионалы своего дела это исполнители придерживающиеся блюз, соул и фьюжен направление, уж кое-где а тут нужен профессионализм и муз образование - я говорю про Уитни Хъюстон, Челин Дион, Лару Фабиан, Барбару Стрэйзанд, Элтона Джона - которые достигли популярности в наше время - но их стиль уже тоже потихоньку выродился и они вынуждены идти по пути электронизации, hous, techno, рейвов упрощений мелодии стиха и цикличности, вставая на путь дани моде - то есть деградации