ВП
Виктор Переездов

почему Иисус должен был умереть, что не было другого выхода?

Любовь
Любовь

Бог,создавая людей абсолютно свободными,понимал,какие последствия это может принести,если люди ослушаются закона.С момента творения человека Иисус Христос согласился стать той жертвой ,которая сможет очистить человека от греха.Когда Адам и Ева согрешили они обрели своё потомство на смерть,ведь люди умирают и с этим не поспоришь.За то,что они ослушались Бога и сорвали запретный плод Адам и Ева были изгнаны из Эдемского сада.Но перед уходом из рая Иисус велел им принести в жертву ягнёнка,агнца,который и "воплотился" через много лет в Христа.

Анатолий Гринчук
Анатолий Гринчук

выходы разные, конечно, были.. . Советую для уточнения этих обсуждений перечитать М. Булкакова «Мастер и Маргарита» или хотя бы посмотреть-послушать рок-оперу Jesus Christ Superstar
внимательный читатель (слушателель или зритель) как раз способен вникнуть именно в этот ваш вопрос, который авторы этих произведений пытаются прояснить

ИГ
Иванна Горлач

В те времена многие кончали именно так, это была обичная смертная казнь за которую могли повесить на крест за что угодно, не думаю что он умер за наши грехи, типа искупил.

Наталья
Наталья

Потому что наказание за грех....

Bek-1 Djon
Bek-1 Djon

...Евангелие от Матфея, глава 4, строфа 9: "И говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне".

В мгновение времени Иисус постиг бесконечную множественность мироздания и неописуемое разнообразие населяющих его существ. И в это мгновение в Иисусе родилось сознание, что мир, духом творимый, всё же ограничен, в то время как сам Дух бесконечен и без границ. Тогда же в нём возникло пренебрежение к телу, к этой крупице сотворённого вещества. Иисусу показалось, что тело отделяет его от этого множества миров, и было желание избавиться от тела, унестись прочь, туда, откуда пришёл - в начало, которое до сотворения. Так проявилось в Иисусе суицидное существо, заключённое в механике тела каждого человеческого существа. И он осознал всю нелепость акта принудительной смерти, смерти до времени исполнения потенциала тела. Значит, здесь Иисус истинно стал вне тела, но оставаясь в нем. Это событие дважды описывается в Евангелие от Матфея и от Луки, но не как одно, а как два разных случая.

Евангелие от Матфея, глава 4, строфа 5 и 6: "Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: "Если ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелом Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, дано преткнёшься о камень ногою Твоею".

Метафора "храм" здесь означает храм тела. Здесь, стоя на вершине горы, Иисус понимает, что тело - это храм, и раз ты пришел в него, нет смысла его покидать. В этот момент у него появляется готовность восприятию факта неминуемой трансформации, которая ждёт его, вступившего на Путь, но не только его, а позже и весь земной мир. Он пришел показать, что путь трансформации не безвозвратен.

Иисусу было тридцать лет, а на то, чтобы совершить многое, было отпущено мало - три года. Иисус сделал невозможное - он воплотил знания о духе и веществе, об их взаимодействии в тот минимальный объем слов, который был представлен иудейскому народу.

Он адаптировал науку о человечестве, то есть синтез знаний, с которыми человечество уже знакомо и с которыми ещё не ознакомилось на сегодняшний момент, и сумел донести его до людей, погруженных в механическое существование.

Совершенная невероятность, что человек с интеллектом такого уровня мог появиться тогда и такая же невероятность то, что вновь и вновь, из века в век, из тысячелетия в тысячелетие появляются люди, нехарактерные для своего времени и места. Они воплощают собой великий вселенский парадокс, они перестают быть просто биороботами, в них появляется сознание.

Где же тот неуловимый миг, когда созидание родилось? Это просто, как и всё чудесное. Вдруг машина начинает понимать, что она машина, и именно здесь она перестаёт быть машиной, так как в ней появляется вирус сознания. Существо, осознающее природу своего существования, уже не робот, уже не механизм. Оно сознательно, а значит реально, а значит живое.

Похожие вопросы
за что этот мир должен умереть?
Должен ли джентльмен выходить из себя, если он не может найти другого выхода?
Почему так получается, что я живу, и чуть ли не воскрешаю, когда должна бы умереть
Кто узнает тайну жизни тот должен умереть?
Я не хочу взрослеть! Почему каждый из нас должен, и нет другого выхода?
почему человек всю единственную жизнь работает и учиться, чтобы потом умереть?
где перерезали пуповину, там ты и должен умереть. насколько верна эта гипотиза
Если я хочу, чтобы меня другие обманывали, то я сам должен обманывать других — по "золотому правилу" Иисуса?
Мог ли Иисус недоконца умереть как утвеждают православные и многие другие верящие ?
Почему страшно умереть?