тамрон на кроп лучше, но сам объектив надо проверить, ибо с резкостью на открытой дырке у многих экземпляров большие проблемы. у меня тамрон в принципе устраивает.
Больше всего в тамроне мне понравились цвета, но кристальной резкости на моем экземпляре конечно нет это огорчает, но выбирать было не с чего два других экземпляра были ещё хуже.
Я бы в этой ситуации задумался о Тамроне 24-70.
Темрон бери
Странный выбор. Между двумя объективами с разницей в стоимости больше, чем в два раза.. .
У сигмы тоже есть стекло 17-50/2,8. Когда я выбирал штатник на кроп выбор стоял как раз между 17-50/2,8 от тамрона и сигмы. Сигма по картинке, резкости, боке понравилась больше. Единственный нюанс - ее пришлось юстировать (был сбит фокус) , что вообщем-то сделали мне бесплатно в сервисном центре.
Что же касается 24-70/2,8 (который опять же есть и у сигмы и у тамрона) , то по отзывам опять же у сигмы он получше. Но тут я сужу исключительно по отзывам.
Если бы стоял именно такой выбор, я взял бы Sigma AF 24-70mm f/2.8 ...Этот тамрон только для огрызков. Sigma по всем параметрам лучше ...Вот смотри http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=679&Camera=474&Sample=0&FLI=1&API=0&LensComp=805&CameraComp=453&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=0
Ну как можно брать для кропа 24-70?! Вы в помещении им замучаетесь снимать: все стены затылком обстучите.
1. Если вы точно не будете переходить на полный кадр, то купите лучше Canon 17-55 f2,8. (на Авито можно найти почти новый дешевлеа 20.000 руб) .
С Тамроном и Сигмой Вы намучаетесь промахами (поверьте моему опыту общения с Тамроном 17-50 f2.8, после которого переход на Canon 17-55/2,8 был просто счастьем) . К тому же они заметно желтят.
2. Если есть мысль перейти в будущем на полный кадр, то возьмите Canon 17-40 f4L