Почему великий Аллах создал агностиков и атеистов, а тупые исламисты считают их неверными. Вопрос к теологам+

ислама. чисто философско-юридический. Если Аллах создал неверных как и всех людей, почему тогда в Коране есть сура про кефиров? Или пять ужами иззовьётесь и тупо будете доказывать, что Аллах не имел ввиду всех жителей планеты, которых он создал, а только избранных лауреатов самоуправства Мухаммада?

Глядя на бога еврейского.

Все создано не напрасно. )
Как мне понять и поверить, что существуют разные виды мерзости? Вот Вы совершили ее. А мне бы и в голову не пришло подозревать, что создана такая мразь.
Если бы мы не сталкивались с мразью, то как бы поняли что такое оно из себя представляет?

Аллах субханаватаала дал нам Акыл (Разум) и дал каждому человеку право на выбор. кто и как будет пользоваться своим разумом (для земных утех или для понимания что это дунья (жизнь) временная и наша жизнь лишь стремление в рай)
у животных есть душа, у нас тоже, но у животных нету разума у нас же есть. и мы сами выбираем как жить, следовать ли законом Аллаха или же остаться тем, кем Аллах будет не доволен.

если бы ты услышал Аллаха ты бы стал человеком

Да, это странно, вложил в каждого чем тот будет заниматься и злое и доброе, если создал, то для чего, чтобы над ними поиздеваться. как кот с мышками. Что то не так в Коране, неправильно поняли Танах. ведь с него написан Коран.

Да, с точки зрения философии и логики, Вы разрушили своим вопросом концепцию миротворения господом.

бог создал всех равными, он одинаково любит всех.. .
люди сами выбирают свой путь к богу и это их воля и она не противоречит воле творца.. .
писания и религии создали люди, другие люди их правили и подгоняли под себя, третьи их умело используют для манипуляции адептами.. .
всё это мышиная возня людей и неимеет никакого отношения к творцу.. .
он лишь наблюдает за этим со стороны и не вмешивается, он дал нам свободу...))

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного

174. Так ясно излагаем Мы знаменья.
Быть может, обратятся они (к Богу) .

175. Ты им прочти рассказ о человеке,
Кому явили Мы знамения Свои,
Но уклонился он от них,
И за собой вослед увел его шайтан,
И стал он из числа заблудших.

176. И если б Мы того желали,
Мы бы возвысили его знаменьями Своими,
Но он приник к земным (страстям)
И предался своим желаньям.
И стал он походить на пса,
Что возбужденно дышит, высунув язык,
И если нападаешь на него,
И если от него уходишь.
И это притча о тех людях,
Которые сочли знаменья Наши (ложь ю) .
Ты расскажи им этот сказ -
Быть может, это их заставит поразмыслить.

177. Дурным примером служат те,
Кто ложью Наши откровения считает
И (этим) губит собственную душу.

178. Кому Аллах указывает путь,
Тот следует прямой стезею;
Кого сбивает Он с пути,
Тот понесет урон тяжелый.

179. Мы много джиннов и людей
Для Ада сотворили.
У них сердца, которыми они не понимают,
Глаза, которыми они не видят,
Уши, которыми не слышат.
Они как блудные скоты,
Но еще более заблудши, -
Ведь остаются в небрежении они
(К увещеваниям пророков) .
------------------------------------
перевод смыслов В. Пороховой (Сура 7.Аль Араф (Преграды)