В 1 Коринфянам 13:8 упоминаются некоторые чудесные дары — дар пророчествовать, языки и знание. В 9-м стихе снова упоминаются два из этих даров — знание и дар пророчествовать. Там говорится: «Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем» (СП) . В СоП этот стих звучит так: «Ибо наше знание несовершенно, и пророчества наши неполны» . Затем в 10-м стихе говорится: «Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится» (СП) . Словом «совершенное» переведено греческое слово те́лейон, которое передает мысль о зрелости, полноте или совершенстве. В НМ в этом стихе слово те́лейон переведено словом «полное» . Заметьте, что слова «отчасти» , «несовершенный» и «неполный» применяются не к дару языков, а к дару пророчествовать и к знанию. Другими словами, даже имея те чудесные дары, первые христиане лишь отчасти, не полностью, понимали замысел Бога. Но когда исполнятся пророчества, когда осуществится замысел Бога, тогда настанет «совершенное» , или полное. Следовательно, в этих стихах не обсуждается, как долго должно продолжаться «говорение на языках».
Неполное и уводящие от истины. Например Библия.
Какие Паша имел в своей голове знания, те и упразднятся.
мирское -о нашей жизни, о нашем мире
Указывая наперед, Павел писал: «И пророчества [дары пророчествования, НМ] прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» (1 Коринфянам 13:8б) . «Дары пророчествования» делали возможным для тех, кто ими обладал, произносить новые пророчества. Хотя такие дары прекратились, после того как собрание христиан утвердилось как Божья организация, его пророческая сила никогда не прекратится, и его Слово содержит все пророчества, которые нам необходимы. Предоставленная духом способность говорить на языках также прекратилась, и особое знание „упразднилось“, как было предсказано. Но совершенное Слово Иеговы предоставляет нам знания, необходимые для спасения (Римлянам 10:8–10). Более того, служители Бога исполнены его духом и производят его плоды.
Усли знание будет упразднено: неужели мы будем жить в незнании? Отнюдь нет! Но говорит, что упразднится знание «отчасти», когда придет знание совершенное, то есть свойственное будущей жизни.
Ибо тогда мы будем знать уже не столько, сколько знаем ныне, но гораздо более. Например, мы знаем и ныне, что Бог существует везде, но как это, не знаем; что Дева родила, мы знаем, но как это, не знаем. Тогда же узнаем об этих тайнах нечто большее и полезнейшее.