фа - фа диез малая секунда
фа-соль большая секунда
фа - ля бемоль - малая терция
фа - ля - большая терция
фа - си бемоль - кварта
фа - до - квинта
фа - до диез - малая секста
фа - ре - большая секста
фа - ре диез - малая септима
фа - ми - большая септима
фа - фа - октава
Увы. но в первом ответе масса ошибок.
и еще. не лень же писать все это буквами? да еще за ЛОДЫРЯ? и никто из ответивших не рассказал КАК это делать..
а вниз:
фа-фа (прима)
фа-ми (малая секунда)
фа-ми бемоль (большая секунда)
фа-ре (малая терция)
фа-ре бемоль (большая терция)
фа-до (чистая кварта)
фа-си бемоль (чистая квинта)
фа-ля (малая секста)
фа-ля бемоль (большая секста)
фа-соль (малая септима)
фа-соль бемоль (большая септима)
фа-фа (чистая октава)
У Лиса ошибки. Энгармонически правильно, а теоретически нет
малая секунда=фа-соль-бемоль
малая секста=фа-ре-бемоль
малая септима=фа-ми-бемоль
К первым ответам добавлю Фа--си--тритон))
А зачем это мне? Если это нужно ТЕБЕ, а строить буду я - то тебе ведь от этого никакой пользы не будет!
Вот если бы ты спросил, как это делается - я бы с удовольствием тебе рассказал. А потом это тебе еще тысячу раз помогло бы в жизни.