городской прогулочный парк на картине И. Бродского
"Летний сад осенью".
теплый осенний день, беседка, вдалеке проходят гуляющие
по парку люди, а ближе к небосклону переливаются
редеющие золотистые листья на деревьях.
Золотая осень - самое красивое время для прогулок по парку.
Картина переносит нас в один из самых любимых парков
Санкт-Петербурга - Летний сад, в одну из его отдаленных
боковых аллей.
Там растут старые мощные деревья, им, видимо, много лет.
Наверное, столько же, сколько и самому Летнему саду.
Один из последних дней золотой осени.
Светит яркое солнце.
День радостный, приятный, теплый.
Листва деревьев желтая, но уже заметно поредела,
поэтому кроны полупрозрачные, зато на земле много
оранжевых опавших листьев.
Высокие стволы деревьев упираются в лазурное небо,
по которому проплывают белые облака.
В глубине аллеи скамейки.
Мы видим крошечные фигурки людей, которые пришли
отдохнуть в парк, провести здесь солнечный денек.
Они оживляют пейзаж, как бы приближают его к нам.
На переднем плане картины перекрещиваются
на земле причудливым рисунком темные тени
стволов и веток. Это подчеркивает силу,
с которой светит солнце.
Усиливает ощущение солнечного дня.
Художник использует типичные для золотой осени краски -
все оттенки желтого, оранжевого коричневого.
Он выписывает осень поэтично, с любовью, предлагая и
зрителю не просто заглянуть в уголок Летнего сада,
но и полюбоваться им.
С правой стороны аллеи лучи солнца красиво освещают
грязно-белую деревянную беседку с резными перилами.
Сейчас она пустует.
А скоро, очень скоро, опустеет и аллея, полностью
осыпятся листья, польют дожди.
Но, пока этого не произошло, мы еще можем насладиться
красивой картиной осени.
В картине "Летний сад осенью" Исаак Бродский выступает как
тонкий лирик, умело передающий настроение и
красоту природы.
Сочинение по картине И. Бродского «Летний сад осенью» План: Исаак Израилевич Бродский и его творчество. Сюжет и композиция картины. Художественное решение изображения. Отговорила роща золотая Березовым, веселым языком, И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком… С. А. Есенин Исаак Израилевич Бродский (1883—1939) — выдающийся русский художник. Живописец занимался в мастерской И. Е. Репина. В начале своего обучения Бродский проявил интерес к пейзажу и портрету. Картина «Летний сад осенью» , написанная в 1928 г. , относится к лучшим работам художника. Произведение проникнуто поэзией, художнику удалось создать удивительно тонкий и правдивый образ природы. Исаак Бродский сыграл значительную роль в развитии русского искусства как продолжатель традиций реализма. Произведения Бродского отличаются точностью и ясностью образов, удивительной емкостью художественной формы. На картине изображен санк-питербургский Летний сад осенью. Зритель видит аллею, уходящую за горизонт. Небо полускрыто облаками, сквозь которые виднеется почти летняя лазурь. Деревья вскидывают вверх свои полуобнаженные черные ветви. На аллею ложатся прозрачно-темные тени. И на тенистых пятнах еще ярче смотрятся опавшие листья. Центральный план картины прозрачен, пронизан воздухом, и лишь в отдалении золотятся деревья. Стволы деревьев четко прописаны «рамкой» , обрамляя картину. Справа на полотне можно увидеть часть белой беседки, полускрытой краем холста и деревьями. Беседка стоит на возвышенности, и к ней ведет небольшая ажурная лестница. Аркообразные окна и ажурные перила придают строению легкость и воздушность. Появляется ощущение, что беседка — лишь порождение осеннего холодного воздуха, сгусток тумана. Вдали, ближе к горизонту, можно увидеть небольшие фигурки бредущих людей. Люди одеты достаточно тепло, что еще больше усиливает ощущение осенних холодов. Цветовое решение картины не отличается яркостью, художник использовал преимущественно приглушенные, «осенние» тона. Тонкие темные деревья, сероватое, с проблесками голубизны небо, желтовато-рыжая листва на деревьях — все говорит о приходе осени. Удивительно, что картина пасмурна, но не рождает ощущения грусти. Изображенная художником осенняя аллея наполнена удивительным светом, и появляется желание прогуляться по опавшей листве, среди тонких стволов деревьев. Картина передает зрителю ощущение спокойствия, неотвратимости осени, усталости природы, и одновременно можно почувствовать радостную энергию. Очевидно, это ощущение связано с трагичностью полотна. В произведении преобладает графическое начало. Удивительно тонки и точны изображения деревьев. Кроны их полупрозрачны и словно бы слипаются с облачным осенним небом. Изумительно выписана на полотне белая беседка. Легкие ее формы словно сливаются с рисунком деревьев, подчеркивая их изящество и оттеняя темный тон стволов. Тонкие темные тени деревьев ложатся на землю, рождая паутинный узор. Они отчасти повторяют силуэты деревьев, но смотрятся более изгибисто и причудливо. Интересна перспектива, с которой был написан данный пейзаж. Бродский изобразил объекты на полотне словно бы «снизу вверх» . Так мог бы увидеть осеннюю аллею ребенок, но не взрослый человек. ..
Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/sochinenie-po-kartine-i-brodskogo-letnij-sad-osenyu.html