Поиск местонахождения объектов в opengl. Qt
Делаю программу в Кьюте, которая строит множество объектов на экране с помощью OpenGL. Эти объекты я одновременно могу масштабировать, изменяя размеры окна с помощью glOrtho(), поворачивать с помощью функции glRotate*(). Проблема заключается в том, что мне нужно при наведении курсора выяснить, на какой объект он был наведён. Не могу понять, как это реализовать. Нужно, чтобы определялась хотябы координата этого объекта, по которой он строился. Дальше, естественно, легко определить будет, что за объект.
То есть нужно, чтобы я навёл курсор, и волшебство мне выдало координаты объекта в x, y, z. Есть у кого какие соображения?
З. Ы. Гуглил, не нашёл. Поэтому посылать в гугл меня не надо