Например, нам в гараж нужно электричество подключить.
Коммерческая структура произвела необходимый монтаж, а государство бумагу не подписывает, взятку вымогает. Придётся дать.
Коррупция, это пример связи человека с государством.
Пенсионное обнспечение, образование, медицинское обслуживание. Служба в Армии.
Гражданство-правовая связь человека с государством.
Человек платит налоги государству и работает на него - государство выплачивает ему зарплату.
Служба в армии
загс. паспорт. суды. армия. попробуй неподчинится.
паспорт РФ
раньше были черные воронки
Про нас и с нами
24 октября 2012, 13:44
Похищение Развозжаева и пытки. Все в шоке. Для многих людей вот это — только сейчас стало реальностью.
На Кавказе все это продолжается уже много лет. Пытали током, вгоняли иголки под ногти. Просто так, что ли, там арестованные в окна выбрасывались?
И знаете что, вот я давно хочу это сказать. Многие все эти годы делали вид, что Кавказ — это не про нас. Это не с нами. Он сам по себе. И людей там пытают каких-то других. Не имеющих к нам отношения. Да и они, скорее всего, виноваты, не просто так же их отстреливают или пытают.
И мы не сильно реагируем на доклады правозащитников, например, Мемориала или HRW, о том, что там творят с людьми. И целые толпы ходят на русские марши, антикавказские. И теперь один из товарищей с этих русских маршей возглавил КС оппозиции. Я, кстати, только поэтому не пошла голосовать — с самого начала было ясно, что Навальный пройдет и будет во главе. Человек, который ни разу еще не извинился за свои антикавказские высказывания. За то, что в августе 08 года призывал депортировать грузин. Легитимировать его еще больше я не готова. Хотя многие другие кандидаты мне симпатичны, и я их хорошо знаю. И я очень хотела пойти и их поддержать. Но я рада, что выдержала и не пошла.
Так вот, все, что творилось все эти годы на Кавказе — это про нас и это с нами.
В Казани недавно мне рассказали, что ОМОН местный раньше по полгода в Чечне находился, а теперь по 3 месяца в Дагестане. И эти омоновцы оттуда приезжают другими. И поэтому методы силовиков сильно изменились. Они там видят, что можно ВСЕ. Если у тебя сила и власть и тебе надо выполнить реальную задачу, ты можешь наплевать на права человека и презумпцию невиновности и вообще на все. Ты можешь делать все, что и как тебе удобно, чтобы достичь результата.
То есть Кавказ — это только полигон. Там обкатывают методы, которые потом применяют уже в больших городах.
И может быть, то, что делают с Развозжаевым, — результат того, что все эти годы, когда на Кавказе кого-то мучили и пытали, общество молчало.
Ольга Алленова
специальный корреспондент ИД «Коммерсантъ
<a rel="nofollow" href="http://www.echo.msk.ru/blog/allenova/943955-echo/" target="_blank">http://www.echo.msk.ru/blog/allenova/943955-echo/</a>