Помогите сделать слообразовательный разбор слова"Споконвічний" Прошуу***

ФИЛОСОФИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА.

Ф. возникла в конце 7-6 в до н. э. Ф. относится к мировоззрению.
Мировоззрение (М) ( совокупность общественных взглядов, оценок, представлений о мире и месте в нем чел.
В стр-ре М выделяются несколько составляющих: а) Мироощущение ( находится эмоционально-психологическая сторона М б) Мировосприятие ( находится формирование познавательных образов на основе наглядных представлений. в) Миропонимание ( все взгляды, представления связанные с пониманием, с объективным.
Ф. относится к миропониманию.
Выделяют 2 осн уровня М: обыденный ( сосредотачивает представления, взгляды, оценки каждого отдельного человека.
Характер: хаотичность представлений; наличие заблуждений в рамках обыденного М; догматичность (представления, кот не подвергаются критике, устоявшиеся представления) .
Теоретический уровень ( К нему относится Ф. Характерно построение цельной, структурной системы, стремление к истине, стремление избавиться от характеристик обыденного уровня.
Характер: все противоположное обыденному уровню.
При соотношении Ф и М заметно, что Ф явл. в историческом смысле далеко не первым типом М, а самым поздним из всех существовавших.
Самый первый тип М ( миф. Миф ( особый тип М для кот. характерны единство, слитность, нерасчлененность, универсальность. Представляет собой собрание всего, что знал чел о мире. Гл. ф-ция мифа ( регулирующая.
В рамках мифов происходило накопление и сохранение знаний. При исследовании эпоса Гомера было обнаружено >30 практических мер врачевания; найдена Троя.
В 6 в до н. э. начинает появляться др тип мировоззрения ( Религия. Оно близко к мифическому, много сходств, но даже в современных религиях есть мифические представления. Самое главное отличие ( миф не разделяет земное
(естественное) и сверхестественное, а религия четко их разделяет. Р в переводе означает благочестие.
Р ( такой тип М для кот. характерно удвоение мира на мир естественный
(посюсторонний) и мир сверхъестественный (потусторонний) .
Гл. признак Р ( вера в реальное существование сверхъестественного.
Ф опирается на разум, а для Р вера всегда стоит выше разума.
В это же время, ( 6-5 в до н. э. начинает формироваться наука (преднаука, первое научное представление) . Научные представления начинают ставить под сомнение мифы. Но наука не способна выполнить мировоззренческую ф-цию и нишу занимают Р и Ф.
Ф ( такой тип М кот. представляет собой систему самых общих представлений о мире и месте в нем чел. Ф. прошла долгий путь, прежде чем перешла в культуру.
Первый, кто предпринял попытку выделить Ф, как особую отрасль знания в отдельную систему мировоззрения был Аристотель в 4в. до н. э.
Специфика философского знания:
Первым употребил слово философ Пифагор. Дословный перевод с древнегреческого философия означает любовь к мудрости. (Только богу доступна истинная мудрость ( софия) .
Ф составляет триединство содержания, метода, цели (специфика Ф) :
1. содержание ( Ф попыталась объяснить мир в целом, этим отделив себя от частных наук (только части реальности) .
2. методы ( Ф всегда ориентировалась на рациональное понятие действительности, рациональные методы познания ( с помощью разума) .
3. цель ( в конечном итоге ( постижение истины (как и гл. цель для науки) .

Для Ф характерно, что истина всегда носит целостный оттенок.
Рассел (англ. ) определил место Ф как ничейную землю между наукой и религией. Он говорил о том, что наука и Ф занимаются попыткой познать мир с помощью разума, но Ф говорит, что окончательного знания быть не может.
Историческое развитие философских идей.
Для исторического развития Ф не характерен прогрессивный тип развития. Не применяются понятия старое и новое (как и в искусстве) . Но в Ф есть преемственность ( связь идей между поколениями, но при этом нет прогресса.
Мы ушли дальше в Ф чем др. греки, но только в объеме социального опыта.
Вся современная Ф ( комментарии к Платону ( кр. мира ощущений) .
Существование национальной