1 Любовь по-взрослому (This Is 40)
2 Королевство полной луны (Moonrise Kingdom)
3 Мой парень – псих (Silver Linings Playbook)
4 Ограбление казино (Killing Them Softly)
5 Франкенвини (Frankenweenie)
6 Ральф (Wreck-It Ralph)
7 Безопасность не гарантируется (Safety Not Guaranteed)
8 Робот и Фрэнк (Robot & Frank)
9 Паранорман, или Как приручить зомби (ParaNorman)
10 Мачо и ботан (21 Jump Street)
11 Семь психопатов (Seven Psychopaths)
12 Руби Спаркс (Ruby Sparks)
13 Сокрушенные (Smashed)
14 Храбрая сердцем (Brave)
15 Супер Майк (Magic Mike)
16 Киллер Джо (Killer Joe)
17 Мадагаскар 3 (Madagascar 3: Europe's Most Wanted)
18 Джефф, живущий дома (Jeff, Who Lives at Home)
19 Весенние надежды (Hope Springs)
20 Отель «Мэриголд» : Лучший из экзотических (The Best Exotic Marigold Hotel)
21 Дети сексу не помеха (Friends with Kids)
22 Два дня в Нью-Йорке (2 Days in New York)
23 Третий лишний (Ted)
24 Где бы ты ни был (This Must Be the Place)
25 Идеальный голос (Pitch Perfect)
Немного не в тему, но мне понравился ужастик - Грэбберсы. Он смешной.
идиотские кинокомедии типа пирога, отдыхают.
Грязная компания за честные выборы
Этого года мне понравились фильмы:
Шеф
Кухня
Холостячки
Ищу друга на конец света
Мамы и вот еще.