ЭГ
Эльдар Гаджиев

Кто что понимает в программировании, конкретнее в Объектно Ориентированном

1-Дайте определение конструктора и деструктора

2-Опишите процесс создания классов

Описать проццес создания КЛассов, не могу уто4нить) возможно вопросс стоит некорректно, но увы

Михаил Коршунов
Михаил Коршунов

конструктор - создает объект
деструктор - уничтожает его
создания классов - надеюсь, имеется ввиду создание экземпляра класса:
выделили память, связали ее с переменной, вызвали конструктор ( последнее не обязательно. например, если все конструкторы в привате, экземпляр все же можно создать. есть пример на С++)

хорошо, вот просто процесс создания классов
1. выпить пива
2. написать интерфейс
3. реализовать интерфейс
4. встроить в проект
5. материться
6. переписать интерфейс
7. реализовать новый интерфейс
8. встроить в проект
9. материться
10. фиксить баги
11. фиксить баги
12. фиксить баги
13. материться
14. переписать интерфейс
и т. д.

МН
Максим Новицкий

1) Конструктор вызывается при создании экземляра класса, деструктор при удалении) )
2) Смотря что понимать под созданием) Написание кода самого класса? Или создание экземпляра?)

Похожие вопросы
является ли Python объектно-ориентированным, скриптовым и содержит ли он компилятор/интерпритатор?
Нужно выполнить контрольную по Объектно - ориентированному программированию на Delphi
характеристика объектно-ориентировочного программирования?
Какая разница между функциональным подходом и объектно-ориентированным? (с++)
Я ничего не понимаю в программировании, но хочу начать
что такое объектно-ориентированный подход в C++?
В чем главное отличие С++ от С# ? Только умоляю не пишите, что с# объектно-ориентированный.
Помогите с тестом по"обектно-ориентированное программирование в Borland Delphi"
Объясните на простом языке зачем нужен процедурнаый тип в паскале? Спасибо. Что такое объектное программирование?
Как проверить пересекаются ли 2 интервала дат на любом объектно-ориентированном языке?